Парфентьева Лариса Владимировна

Сайт учителя физики средней школы

Обучая - учись.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Решение задач и обучение решению задач.

Увлечения: Путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ ЦО №55 Калиниского района г. Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parfenteva-larisa-vladimirovna
Сколь Гельвеций не старался доказать, что человек разумом своим природе не обязан, утверждая силу обстоятельств, мы и роли природы не отъемлем.
М.В. Ломоносов


О себе

 

Я, Парфентьева Лариса Владимировна, родилась 9 августа 1951г. в г. Ленинграде.

В 1968 г закончила среднюю общеобразовательную школу № 141Красногвардейского Ленинграда и поступила в Ленинградский Государственный педагогический институт им. А.И. Герцена на факультет физики. В 1972г. защитила дипломную работу на тему "Полупроводниковые лазеры", сдала государственные экзамены и получила диплом по спечиальности " физика" с присвоеним квалификации "учитель физики средней школы".

С 1972 по 1975 год работала по распределению учителем физики Мельниковской средней школы Приозерского района Ленинградской области.

С 1975 по 1979 год работала инженером в отделе дозиметрии ВНИИМа им. Д.И. Менделеева.

С 1977 года замужем. В 1978 году стала мамой.

С 1979 по 1985 год работала преподавателем подготовительных курсов ЛСГМИ им. И.И. Мечникова.

С 1985 по 2002 год работала преподавателем физики во 2-м Ленинградском медицинском училище. 

С 2002 по 2011 год работала преподавателем подготовительных курсов ГОУ ВПО СПбГМА им. И.И. Мечникова.

С2011 по  настоящее время работаю учителем физики ГБОУ ЦО № 55 Калининского района Санкт-Петербурга.

В своей профессиональной деятельности стараюсь работать с ориентацией на ученика, главной своей целью считаю сделать предмет интересным и понятным, поэтому уделяю особое внимание натурному эксперименту и демонстрациям, решению задач. Начала применять ИКТ технологии, провожу меж- внутри- предметные связи,  занимаюсь  внеклассной работой. В связи с неоднородным контингентом учеников в классе применяю дифференцированное обучение и личностный подход.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все книги, которые я прочитала. С детства люблю сказки. Н. Носов, Драгунский, Бажов, Сладков выздвают восхищение. С удовольствием читала "Властелина колец" Толкиена, книги о Гарри поттере Д. Роулинг. Конечно, русская классика Чехов, Л. Толстой, Достоевский, Пушкин, Лермонтов не забывается. Многих писателей - фантастов я читаю с удовольствием: Стругацкие, Лем, Брэдбери, Азимов поражают своей выдумкой. Очень люблю книги о животных  Д. Хериота, Даррела. Очень сильно пишет Л. Улицкая. В детстве большое впечатление на меня произвели книги Э. Л. Войнич. Поразили книги К. Кастанеды, Ф. Доннер, Т. Абеляр. Конечно, не прошли мимо меня книги А. Дюма, Жюль Верна.  Л.Соловьёв, создавший образ Ходжи Насреддина, не раз помогал в трудную минуту. Всех писателей и поэтов упомянуть не могу. Книги - это здорово!

Мой взгляд на мир

Я оптимист, хотя держусь уже из последних сил.
 

Мои достижения

Я - учитель, а это очень много.
 

Моё портфолио

Что бы повысить успеваемость по предмету, чтобы знания учащихся были глубже, необходимо более качественно проводить контроль знаний. Сдругой стороны, если ребёнок будет лучше учить предмет, он будет его лучше знать и понимать, и только тогда возникнет настоящий интерес к предмету, а то, что интересно, учат с удовольствием. Методов контроля знаний великое множество, на разных этапах учитель выбирает наиболее оптимальный. Для подготовки к ЕГЭ по физике необходимо часто предлагать учащимся выполнение контрольных тестов. Тематические тесты можно брать, например, из книги Л. М. Монастырского, А. С. Богатина, Ю.А. Игнатовой "Физика. Тематические тесты для подготовки к ЕГЭ", "ЛЕГИОН", Ростов - на - Дону, 2013г. В 11классе (12 вечернем) хотя бы 1раз в2 месяца проводить работу, как на экзамене, по книге О. Ф. Кабардин, С. И. Кабардина, В. А. Орлов "Физика ЕГЭ 2014" типовые тестовые задания.  

Добавить грамоту в портфолио