Парфенова Елена Сергеевна

сайт воспитателя

Ты в группе-учитель,артист и боец,помни о том не забудь!Если бьётся вместе с твоим двадцать сердец-ты правильно выбрал свой пу

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: дидактические игры как средство формирования элементарных математических представлений

Увлечения: шитьё,вязание

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г.Ноябрьск

Место работы: МБДОУ Детский сад комбинированного вида "Волошка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parfyonova-elena
“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.”
В.А. Сухомлинский.

Известно, что нет ученья без увлечения,как,впрочем, и воспитания без субъективной позиции воспитанника. Поэтому воспитатель должен быть увлечённым человеком; постоянно развивать свои таланты, дарования в различных областях жизнедеятельности, чтобы увлечь интересным  полезным делом и детей, и взрослых.

О себе

Закончила педагогический колледж с красным дипломом. Стаж работы больше 10 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесённые ветром" Маргарет Митчелл, "Четвёртая высота" Елена Ильина

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

Основной формой восприятия мира ребёнком до семи лет является игра. В работе с дошкольных учреждений большое место занимает дидактическая игра.

                 Дидактические игры используется в непосредственно-образовательной деятельности с детьми и в самостоятельной. Они помогают усвоению, закреплению знаний, овладению способами познавательной деятельности. Главная их особенность состоит в том, что задание ребёнку предлагается в игровой форме. Дети играют обучаясь.

Дидактические игры направленны на развитие таких психических процессов, как память мышление, творческое воображение. Они вырабатывают усидчивость, дают простор для проявления самостоятельности.

Дидактические игры хороши ещё и тем, что дети сразу видят результат своей деятельности, что вызывает чувство радости и желание продолжить игру.

В играх с игрушками, различными предметами, картинками у детей происходит накопление чувственного опыта. Разбирая или складывая матрёшку, пирамидку, подбирая парные картинки, дети учатся различать и называть размер, форму, цвет и другие признаки предметов.

Таким образом, роль дидактической игры несомненна.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы