Главные вкладки
Парфенова Елена Сергеевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дидактические игры как средство формирования элементарных математических представлений
Увлечения: шитьё,вязание
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г.Ноябрьск
Место работы: МБДОУ Детский сад комбинированного вида "Волошка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parfyonova-elena“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.”
Известно, что нет ученья без увлечения,как,впрочем, и воспитания без субъективной позиции воспитанника. Поэтому воспитатель должен быть увлечённым человеком; постоянно развивать свои таланты, дарования в различных областях жизнедеятельности, чтобы увлечь интересным полезным делом и детей, и взрослых.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила педагогический колледж с красным дипломом. Стаж работы больше 10 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесённые ветром" Маргарет Митчелл, "Четвёртая высота" Елена Ильина
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Основной формой восприятия мира ребёнком до семи лет является игра. В работе с дошкольных учреждений большое место занимает дидактическая игра.
Дидактические игры используется в непосредственно-образовательной деятельности с детьми и в самостоятельной. Они помогают усвоению, закреплению знаний, овладению способами познавательной деятельности. Главная их особенность состоит в том, что задание ребёнку предлагается в игровой форме. Дети играют обучаясь.
Дидактические игры направленны на развитие таких психических процессов, как память мышление, творческое воображение. Они вырабатывают усидчивость, дают простор для проявления самостоятельности.
Дидактические игры хороши ещё и тем, что дети сразу видят результат своей деятельности, что вызывает чувство радости и желание продолжить игру.
В играх с игрушками, различными предметами, картинками у детей происходит накопление чувственного опыта. Разбирая или складывая матрёшку, пирамидку, подбирая парные картинки, дети учатся различать и называть размер, форму, цвет и другие признаки предметов.
Таким образом, роль дидактической игры несомненна.