Паршукова Ольга Сергеевна

"Сайт воспитателя детского сада".

"Побеждает тот, кто побеждает самого себя".

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: самосовершенствование

Увлечения: коллекция декоративных тарелок из разных городов

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург, Фрунзенский район

Место работы: ГБДОУ детский сад №45

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parshukova-olga-sergeevna
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего люди. Из них на первом месте- родители и педагоги.
Антон Семенович Макаренко

О себе

Училась в 70 школе Петроградского района Ленинграда; закончила Кораблестроительный институт, работала в ЦНИИ им Крылова, с 1985г. работаю в детском саду №45 Фрунзенского района по настоящее время; имею 2-х детей, трех внуков.

Мороз и солнце; день чудесный!

Еще ты дремлешь, друг прелестный,-

Пора, красавица, проснись:

Открой сомкнуты негой взоры

Навстречу северной Авроры,

Звездою севера явись!

 

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,

На мутном небе мгла носилась;

Луна, как бледное пятно,

Сквозь тучи мрачные желтела,

И ты печальная сидела-

 

Под голубыми небесами

Великолепными коврами,

Блестя на солнце, снег лежит;

Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит.

 

Вся комната янтарным блеском

Озарена. Веселым треском

Трещит затопленная печь.

Приятно думать у лежанки.

Но знаешь: не велеть ли в санки

Кобылку бурую запречь?

 

Скользя по утреннему снегу,

Друг милый, предадимся бегу

Нетерпеливого коня

И навестим поля пустые,

Леса, недавно столь густые,

И берег, милый для меня.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

произведения А. Пушкина;

Ю.Терман "Дело, которому служишь",

                   "Все остается людям".

Моё портфолио

Я радотаю воспитателем в детском саду. Став педагогом, я многое для себя открыла и переосмыслила. 

Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносится с нами в течении колоссального промежутка времени и определяют наши поступки и наши отношения с людьми уже во взрослой жизни. В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребенка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсудствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира. А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость,капризы, страхи. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы