Пашина Альфия Ахатовна

сайт учителя технологии и классного руководителя

Наши руки не для скуки, а для творческих работ.

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: классное руководство и рукоделие

Увлечения: Рукоделие

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Чистополь

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №5"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pashina-alfiya-ahatovna
Учитель - тот, кто многое видит, многое знает, многое понимает и , несмотря на любые трудности, остается оптимистом.

Себя я в школе познаю, открытий радость ощущая, тепло души я отдаю - взамен улыбки получая.

О себе

Работаю в общеобразовательных классах с 5 по 8. Владею методикой преподавания технологии, ориентируюсь в психолого-педагогических концепциях воспитания и обучения. Для проведения уроков использую информационные технологии. проектный метод обучения. Мои воспитанники реализуют свои работы и проекты в виде презентаций и изделий декоративно-прикладного творчества, участвуют в выставках и конкурсах различного уровня, что способствует развитию творческих способностей каждого ученика.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждая книга интересна по своему.

Мой взгляд на мир

Не зли других и сам не злись! Ведь все мы гости в этом мире. И если что не так- смирись, Будь поумнее: улыбнись! Ведь в мире все закономерно: ЗЛО, излученное тобой, К тебе вернется непременно.

Мои достижения

Благодарственное письмо Управления образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ 2011..г.

Грамота Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ 2014 г.

Почетная Грамота Министерства образования и науки РТ 2015 г.

Благодарственное письмо Управления образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ 2017 г.

Моё портфолио

Все наши замыслы, все наши поиски и настроения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. Мое портфолио - это мой багаж знаний. И поэтому с созданием портфолио я хочу обобщить результаты своей работы, поделиться ими с другими коллегами. Здесь вы найдете методические разработки для уроков, презентации и др. полезное в нашей работе. Буду рада, если опыт моей работы пригодится моим коллегам. Надеюсь на плодотворное сотрудничество. Я, горжусь, что ценность педагогической деятельности на сегодняшний день не утрачена. Считаю, свой выбор правильным и сейчас ни за что не изменила бы своих взглядов. Миссия педагога в современном образовании – особая. Я должна дать ребенку не только разнообразную информацию, я должна специально организовать, включить его в значимую деятельность так, чтобы ребенок мог раскрыть свою индивидуальность и свои новые формы выражения личностного «Я». В творческой деятельности недостаточно донести до детей лишь теорию, им необходимо применить знания на практике, воплотить намеченные идеи в жизнь. Мало знать и понимать цель своей работы, нужно пробовать, учиться, постигая азы творчества. Лишь это приближает нас к успеху. «Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника» В.А.Сухомлинский. Я не навязываю детям творческие идеи. Ребята сами методом проб и ошибок способны найти идею и реализовать ее. Именно проделав, долгий путь исканий и происходит познание своего «Я». Уверена, способность творить делает человека счастливым. Необходимо сформировать у детей положительную мотивацию к творческой деятельности. 1.Прежде всего, воспитание прекрасным основывается на положительных эмоциях. Принимать ребенка таким, каков он есть. Все дети талантливы, только талант у каждого свой, и его надо найти. Это и есть задача педагога. И, поэтому, моя исходная позиция, как педагога, в этом вопросе – доверие, опора на имеющийся у ученика потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей; стимулирование внутренних сил, чтобы на этом фундаменте ребенок смог заняться самосовершенствованием. 2. Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении. Справедливость для педагога – критерий профессионализма. Для ребенка справедливость – условие защищенности, гуманная сущность окружающей среды. Быть справедливым – это, значит, увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребенка. Если победу не над другими, то над самим собой – вчерашним. Педагогу очень важно уметь видеть, удивляться, восхищаться, приходить в восторг от способностей своих детей. 3. Быть примером для детей в воспитании любви к декоративно-прикладному творчеству, увлеченности этим творчеством. Главное на этом пути – педагогическая интуиция: думать о своих ребятах, и желание помочь, зная конкретные проблемы. Уметь сопереживать успехам и неудачам, нести ответственность. В своей работе я использую педагогическую технологию поддержки детских инициатив, предметом которой является процесс совместного с ребенком определения его интересов, конкретизации целей, возможностей и путей преодоления препятствий и проблем, мешающих проявлению самостоятельности в достижении результатов в общении и саморазвитии. Своим ученикам я стараюсь создать все условия для успешного творчества, пополнять кабинет всеми необходимыми для работы материалами и инструментами. По поводу моей работы высказываются пожелания, отмечаются положительные моменты работы, оказывается моральная и материальная поддержка. Для более плодотворной деятельности - активно сотрудничаю и привлекаю родителей. К сожалению, в моей работе есть проблемы: отсутствие средств на пополнение материальной базы кабинета. Некоторые дети не в состоянии приобрести материал для работы на занятиях. Приходится работать с материалом, бывшим в употреблении, и бросовым материалом.(и получается не плохо). Я все время пытаюсь оценить, насколько комфортно моим учащимся на занятиях

Добавить грамоту в портфолио