Пашук Надежда Григорьевна

«Развитие творческой личности через систему учебной и воспитательной работы».

Быть союзником и другом

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: «Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать».

Увлечения: Люблю стихи Ахматовой

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Новокузнецк

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 14"

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pashuk-nadezhda-grigorevna
Велик тот учитель,который исполняет делом,чему учит.
Катон Старший

Нет не достойных профессий. Каждую работу надо выполнять добросовестно, творчески и тогда тебя ждёт успех.

О себе

·     Я, Пашук  Надежда Григорьевна, учитель истории высшей квалификационной категории, «Отличник народного просвещения».

·     Окончила Томский Государственный университет в 1971 году.

·     Педагогический стаж работы – 39 лет.

·     В средней школе №14 работаю с 1984 года.

·     С 1993 года сотрудничаю с «Институтом непрерывного образования.

 

За время работы в данной школе мои ученики принимают активное участие во всех районных и городских мероприятиях.

В 1998 году за особый вклад в развитие г. Новокузнецка и в связи с 380-летием его образования награждена Благодарственным письмом Администрацией Кемеровской области.

В 2008 году за значительный вклад в развитие системы образования города награждена Благодарственным письмом Администрацией горда Новокузнецка. Неоднократно отмечена Благодарственными письмами и Почетными грамотами «Института непрерывного образования».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи Ахматовой

Мой взгляд на мир

Радикальная смена представлений о мире требует и соответствующего пересмотра взглядов на человека, на его развитие и образование. Подумать за другого нельзя, даже если очень хочется, поэтому не стоит и пытаться; каждый мыслит сам, хотя помощь со стороны возможна и желательна. Ребенок, конечно, не маленький взрослый, но и не заготовка для взрослого, а более или менее самостоятельный человек. Думаю, нет смысла навязывать ему какие бы то ни было знания, даже с самыми лучшими намерениями, — надо просто пробудить внутреннюю потребность в знаниях или умениях и создать внешние возможности для того, чтобы эти знания или умения найти и освоить. Я руководствуюсь правилом: незачем механически загружать память ученика набором сведений — лучше показать, где и как эти сведения можно взять, найти и получить.

Мои достижения

Имею грамоты за подготовку обучающихся в олимпиадах районного и регионального значения.

Моё портфолио

Если учитель проживает все грани урока, как гражданин и гуманист, то он обязательно остается в душах детей.

Нет не достойных профессий. Каждую работу надо выполнять добросовестно, творчески и тогда тебя ждёт успех.

Человек должен быть не только профессионалом в работе, а стремиться быть всесторонне развитым, культурным, а для этого он должен уметь организовать свой досуг, всю жизнь учиться, познавая  мир.

Принимать ребенка таким, каков он есть. И, поэтому,  моя исходная позиция, как  педагога, в этом вопросе – доверие, опора на имеющийся у ребёнка потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей.

Добавить грамоту в портфолио