Павленко Алла Алексеевна

Сайт учителя начальных классов

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Люблю проводить уроки литературного чтения.

Увлечения: Вышивание крестом, рисование.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: с. Верхне-свечниково

Место работы: МБОУ Верхнесвечниковская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlenko-alla-alekseevna
Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.
Василий Сухомлинский

 

 

О себе

Павленко Алла Алексеевна.

Родилась-1 июня 1965 года, в хуторе 2-й Морозовский Кашарского района Ростовской области. 

В 1980 году поступила в Каменское педагогическое училище. Закончила обучение в 1984  году по специальности старшая пионервожатая и учитель начальных классов. По распределению была направлена в Кашарский район  в МБОУ Верхнесвечниковская СОШ старшей пионервожатой. Проработав 2 года в 1986 году стала учителем начальных классов. В данной должности проработала 28 лет. Общий стаж работы 30 лет и это еще не предел. Люблю познавать новое, поэтому регулярно прохожу курсы повышения квалификации. Все постигнутое помогает мне в моей работе.

Люблю свою работу и детей.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Я. Шишков "Угрюм река"

А. С. Макаренко "Педагогическая поэма"

М. А. Шолохов "Тихий Дон"

Мой взгляд на мир

Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.  ( Я. Корчак)

Моё портфолио

  Главная задача- научить -учиться. А это значит уметь самостоятельно добывать знания и применять полученные знания на практике.

Широко использую активные формы обучения.  Использование этих форм , их результативность проявляется и при написании творческих работ на основе личных впечатлений.

Одним из существенных достижений и результатов по развитию речи уч-ся считаю создание папок-справочников по развитию речи и предупреждению речевых и грамматических ошибок, помогающих школьникам повысить уровень речевой культуры (устной и письменной).

В рамках подготовки уч-ся к итговой аттестации мною накоплен и обобщен материал для текстового контроля знаний по предметам, начиная со 2 класса, т.о. уч-ся рано привыкают к тестовой форме контроля, овладевают навыками по выполнению подобных заданий.

Навыки грамотного письма требуют непрерывной целенаправленной работы. Для этого на каждом уроке провожу словарно-орфографическую работу.

Для развития мыслительной деятельности уч-ся младших классов на уроках окружающего мира стараюсь основываться на личном опыте ребёнка, большое внимание уделяю проектной деятельности   уч-ся. Такая форма работы в полной мере соответствует компетентному подходу. 

Большое внимание уделяю работе по подготовке домашнего задания для уч-ся - это не только повторение и закрепление пройденного на занятии материала. По большей части  - это не просто самостоятельная работа, а  творческая  работа над учебным материалом с использованием учебника, дополнительной литературы. Для домашних заданий сохраняется многоуровневость и разновариантность заданий.

Вся работа,описанная выше, организованная в системе даёт положительные результаты.Её эффективность видна при оценке результатов.

Вся трудовая биография связана с воспитанием подрастающего поколения. Классным руководителем являюсь 30 лет. За эти годы было много выпускников начальной школы.

Как известно гордость учителя это его ученики. Воспитательную работу с классом строю на направленности на развитие ребёнка, его личности, на становление его правовой грамотности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы