Главные вкладки
Павленко Светлана Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Из всех профессий я выбрала одну. Что может быть прекраснее на свете, Чем детям прививать любовь к добру И быть за них в ответе
Увлечения: Работа на компьютере. Самообразование.
Регион: Приморский край
Населенный пункт: город Арсеньев
Место работы: МДОБУ ЦРР детский сад № 26 "Росинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlenko-svetlanaКаждый человек до последнего дня должен заниматься своим воспитанием.
О себе
Я, Павленко Светлана Анатольевна, воспитатель первой квалификационной категории. Работаю в МДОБУ ЦРР детский сад № 26 "Росинка". В 2003 году окончила Спасский педагогический колледж № 3. С 2003 года работаю воспитателем в детском саду. В 2009 году окончила Тихоокеанский экономический университет. Стаж педагогической деятельности - 12 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально.
Мои достижения
Образовательное событие, его уровень | Форма представления | Тема | Документ |
2013 год | |||
Школа дошкольных наук для педагогов ДОУ | Презентация опыта работы | «Формирование культурно гигиенических навыков в период адаптации» |
|
Школа дошкольных наук для педагогов ДОУ | Мультимедийная презентация | «Игровое взаимодействие детей младшего дошкольного возраста со взрослыми и сверстниками» |
|
Школа дошкольных наук для педагогов ДОУ | Консультация | «Роль взрослых в формировании индивидуальности ребенка» |
|
2014 год | |||
Школа дошкольных наук для педагогов ДОУ | Открытый просмотр | Утренняя гимнастика с элементами корригирующей гимнастики. |
|
Городской семинар «Духовно-нравственное воспитание в дошкольном образовании»
| Участие |
| Сертификат |
Краевая научно-практическая конференция «Действительность и реальность современного образования: актуальные проблемы обновления и пути их решения» | Участие |
| Сертификат |
Школа дошкольных наук для педагогов ДОУ | Консультация | Организация опытно-экспериментальной деятельности на участке ДОУ. |
|
2015 год | |||
Всероссийский конкурс «Вопросита» (2 место) | Блиц-олимпиада | «Педагогические технологии» | Диплом |
Всероссийский конкурс «Рассударики» | Публикация на сайте | Познавательно-исследовательский проект «Жить нельзя нам без воды» | Диплом |
Всероссийский конкурс «Вопросита» (3 место) | Блиц-олимпиада | «Законы и нормативные правовые акты в сфере образования» | Диплом |
Всероссийский конкурс «Вопросита» (3 место) | Блиц-олимпиада | «Методика работы с родителями» | Диплом |
Городской фестиваль образовательных технологий | мастер-класс | «Нетрадиционные техники продуктивной деятельности». | Сертификат |
Курсы повышения квалификации ПК ИРО в г. Арсеньеве | Открытое занятие | «Путешествие в осенний лес» | Сертификат |
Международный образовательный портал maam.ru | Публикация на сайте | «Путешествие в осенний лес» | Сертификат |
Международный образовательный портал maam.ru | Публикация на сайте | Создание портфолио | Свидетельство |
Моё портфолио
Эссе "Я - педагог"
«Моя профессия важна, моя профессия нужна»
Сколько нужно ласки и заботы
Каждому помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа –
Ежедневно маму заменять.
Перед каждым человеком встает вопрос о выборе профессии. Так и передо мной после окончания школы стал выбор кем быть? Долго размышляя, я решила стать воспитателем и сейчас могу сказать, что я горжусь своей профессией.
Мой рабочий день начинается с приёма детей. Казалось бы, приём обычен и постоянен: дети постоянно приходят в группу, включаются в разнообразную деятельность, но только воспитатель способен понять состояние, замыслы и возможные волнения ребёнка. Только воспитатель способен осуществить приём детей так, чтобы создать у них бодрое настроение, желание играть и общаться со сверстниками. Потому, как дети раздеваются, разговаривают с родителями, друг с другом, я узнаю, кто из них взволнован или спокоен, весел или угрюм, возбуждён или вял. Учитывая состояние детей, я вижу причину возбуждения отдельных детей и мне нетрудно решить, как обратиться к каждому из них, что сказать, что предложить, посоветовать, чтобы успокоить, включить в активную деятельность. Воспитатель – это мудрец, к которому дети идут с любым вопросом, и он должен дать совет. Сколько вопросов сразу. Где их взять? Изучаю методическую литературу, перенимаю опыт коллег – воспитателей, повышаю уровень своей квалификации. Если надо, открываю даже энциклопедию. В общем, нахожусь в постоянном поиске. На мой взгляд, очень интересная профессия – быть воспитателем: тебя любят дети и ждут от тебя чего-то нового, а я живу их жизнью и вместе с ними радуюсь их успехам.
Чему я могу сегодня научить детей? Я хочу научить детей всему: слышать звуки и знать, что бывает круглое, овальное, а что бывает высокое; собирать картинки из кубиков и лепить снеговиков, рисовать, читать стихи и многому другому. Главное для меня – научить детей быть здоровыми, не только физически, но и психологически. Рядом со мной разные дети: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, молчуны и болтуны.
Что я могу дать детям? Прежде всего – любовь. И я люблю их такими, какие они есть. Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то, насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. И так день за днём мы вместе идём по тропе знаний, по которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, открытости и любви.
Я - счастливый человек! Я счастлива, потому что у меня в группе 25 детей, и все они мои, все любимы мною, каждому из них я отдаю частичку своей души, своего сердца! Все дети для меня одинаковы, за каждого я переживаю, и очень люблю.