Павлова Екатерина Геннадьевна

Павлова Екатерина Геннадьевна

"сайт социального педагога школы-интерната"

"Дарить детям добро и радость"

Профессия: Социальный педагог

Профессиональные интересы: совместное творчество (педагог-ученик-родители)

Увлечения: Чтение книг

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Сызрань

Место работы: Сызранский филиал ГБС(К)ОУ школы-интерната № 2 г.о. Жигулевск

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-ekaterina-gennadevna
-Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Толстой

Воспитание детей - это дело не такое простое, как кажется. Однако, все ваши трудности, связанные с воспитанием детей, уже, скорее всего, возникали неоднократно у других людей. Они смогли решить эти проблемы. Поэтому и у нас должно все получиться!

10 знаменитых высказываний Сухомлинского от воспитании детей:


1. Всё более глубокое понимание ребёнка – это и есть воспитание.

2. Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны.

3. На мой взгляд, подавляющее большинство конфликтов между учителем и «неисправимыми», «безнадёжными» школьниками как раз и возникает там, где ненависть ко злу учитель переносит и на ребёнка.

4. Любить детей – это значит любить детство.

5. Любовь учителя к детям, любовь детей к учителю, начинается с удивления, с благоговения одного человека перед духовными богатствами другого и прежде всего перед богатством мысли.

6. С учителя начинается, по сути, познание ребёнком мира человека, легко понять, что значит при этом пример учителя.

7. Большое духовное богатство надо иметь воспитателю, чтобы постоянное самовыражение его личности действовало на ученика как стимул к самоусовершенствованию.

8. Сколько бы хороших слов ни произносил учитель, они останутся для воспитанника пустым звуком, если в жизни своего наставника они не увидят воплощения всех этих слов и призывов.

9. Возлюби его сильнее, чем самого себя! Уверуй, что Ребёнок чище, лучше, честнее, талантливее тебя!

10. Каким бы страшным ни было зло в детской душе, надо видеть в этой изуродованной душе, прежде всего человека, который ждёт, чтобы ему помогли – излечили от зла.
.
.
Поделитесь с друзьями!
 

О себе

Свою професиональную деятельность я начала в школе-интернате №2 с 1999 года. Профессия социального педагога была только введена в образовательные учреждения. Для того, чтобы стать хорошим специалистом пришлось много учиться, преодолевая трудности на свем пути. Я очень люблю детей и поэтому моя основная миссия, как социального педагога: 

-создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального);
-оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;
-защита ребенка в его жизненном пространстве.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лев Толстой " Война и мир" ; Александр Пушкин " Евгений Онегин" Федор Достоевский  " Преступление и наказание"

Все мы в детстве читали классику, кому-то что-то нравилось, какие-то произведения казались откровенно скучными. Но лишь со временем к нам приходит понимание того, что именно они – это тот «золотой фонд» всей литературы, в котором чаще, чем где бы то ни было, встречаются настоящие шедевры.  А уж отечественные книги, русской классики – это настоящая кладезь народной мудрости, метких авторских наблюдений, анализ целых пластов народной жизни определенной эпохи. Читая классическую литературу понимаешь, что:

  • Без книг пуста человеческая жизнь. Книга не только наш друг, но и наш постоянный вечный спутник.
  • Книги делают человека лучше, а это одно из основных условий и даже основная, чуть ли не единственная цель искусства.
  • Без книги, как без воздуха, человек жить не может.
  • Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта.
  • Нет лучше фрегата, чем книга, – домчит до любых берегов.

Мой взгляд на мир

 

Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.
                                                                                                                                                                                                                                                             Макаренко А. С.

Один только урок нравственности годен для детства и в высшей степени важен для всякого возраста — это не делать никому зла.
                                                                                                                                                                                                                                                              Руссо Ж.-Ж.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
                                                                                                                                                                                                                                                              Сухомлинский В. А.

Мои достижения

1.  Диплом Министерства образования и науки Самарской области Государственного бюджетного учреждения-образовательного учреждения Дополнительного образования детей

Центра развития творчества детей и молодежи "Центра социализации молодежи" за III место в областном конкурсе профилактических программ и проектов. г. Самара, 2013 год

2. Диплом общественной организации "Познание" города Сызрани за активное участие в городском социальном проекте "Дорогою добра", 2013 г.

Моё портфолио


Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога. Оно позволяет  презентовать свои достижения и направления деятельности и  предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию  и  основывается на принципах системности и достоверности.

 Структура и содержание электронного портфолио:

Раздел 1. Общие сведения о педагоге : визитная карточка 

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности.

Раздел 3. Нормативные документы.

Раздел 4. Повышение квалификации.

Раздел 5. Научно-методическая деятельность.

Раздел 6. Профилактическая деятельность 

Раздел 7. Учебно-материальная база 

Раздел 9. «Моё педагогическое кредо» 

Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности социального педагога.

Раздел 11. Общественная деятельность социального педагога

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы