Павлова Виктория Игоревна

"Сайт учителя начальных классов"

Когда человек любит то дело, которым занимается, он может черпать в нём радость, удовлетворение, силы для дальнейшей работы.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Методики деятельностного обучения в начальной школе; игровая деятельность на уроках в начальных классах.

Увлечения: Вышивание крестиком

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Кемерово

Место работы: МБОУ "СОШ №48 им. М. Ю. Коломина"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-viktoriya-igorevna
«Величайшая ошибка при воспитании - это чрезмерная торопливость...»
(Ж.-Ж. Руссо)

«Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания - не в воспитании, не в «целенаправленном воздействии», а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни...»

О себе

Закончила Кемеровский педагогический колледж в 2017 году по специальности учитель начальных классов. В данный момент обучаюсь в КемГУ на кафедре психологии образования Социально-психологического факультета. С детства я мечтала стать учителем,  причем именно  начальных классов. Я не знаю,  почему. Когда я была ученицей, я представляла себя на месте учительницы. Прошли годы, и моя мечта сбылась. Я стою в классе, но уже не ученицей, а учителем. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко

Мой взгляд на мир

"Любой может пересчитать  число  семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание  точно  раскрывает  специфику педагогического труда. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен.  Он передает  эстафету  из настоящего  в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких  преувеличений - профессия на все времена. И есть ли  дело на земле более ответственное, чем то, что  педагоги отважно  избрали  своей судьбой? Я думаю, что " рукотворное счастье    учителя " состоит в том, что бы указать детям  путь в мир  красоты, гармонии  и  добра. Но учитель должен не только указать путь

в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но  и  научить молодого человека  как пройти по этому пути.  А значит, научить ставить высокие цели,  доводить начатое дело до его логического конца.  Я уверена, что это и есть   дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!

Я мечтаю, чтобы мои ученики  научились  любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве  овладели   научными знаниями  по технологии и проектированию, с  помощью которых  смогли бы управлять  своей судьбой , ежедневно меняя  свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!

Моё портфолио

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.  

Мои публикации:
Образование и педагогика
Социально-культурная деятельность
Добавить грамоту в портфолио