Павлова Галина Витальевна

УЧИСЬ ДРУГОГО ПОНИМАТЬ, ЕГО ЛЮБИТЬ И ПРИНИМАТЬ. СТРЕМИСЬ С ДЕВИЗОМ ЖИТЬ ТАКИМ: "ЖИВИ И ЖИТЬ ДАВАЙ ДРУГИМ!

УЧИСЬ ДРУГОГО ПОНИМАТЬ, ЕГО ЛЮБИТЬ И ПРИНИМАТЬ. СТРЕМИСЬ С ДЕВИЗОМ ЖИТЬ ТАКИМ: "ЖИВИ И ЖИТЬ ДАВАЙ ДРУГИМ!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: чтение

Увлечения: музыка

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: город Ломоносов

Место работы: ГОУ СОШ № 429

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlovagalinavitalevna
Результат учения равен произведению способности на старательность. Если старательность равна нулю, то и все произведение равно нулю. Многое из математики не остаётся в памяти, но когда поймёшь её, тогда легко при случае вспомнить забытое. М.В. Остроградский
М.В. Остроградский

"Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель." А.Дистервег

Как учитель биологии осваиваю новейшие достижения педагогической науки и практики по организации образовательного процесса на основе развивающих технологий. За последние несколько лет персональные компьютеры прочно стали входить в нашу повседневную жизнь, т.к. во всём мире, идёт вытеснение «ручного» умственного труда компьютерным. В связи с этим освоение компьютерных технологий происходит в школе для того, чтобы выпускник смог самореализоваться в жизни, а учителю позволит вывести процесс преподавания того или иного предмета на более качественный уровень.

О себе

Павлова Галина Витальевна

Родилась 10.01.1963  г в городе Апшеронске Краснодарского края.

В Государственном бюджетном образовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 429 Петродворцового района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации М.Ю. Малофеева работаю с 2013  года в должности учителя  биологии.

Стаж 19 лет.

Имею высшую  квалификационную категорию.

Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определение целей образования, учитывающие государственные,  социальные  и личностные потребности и интересы.

Убеждена, что профессия  учителя требует постоянного самообразования, совершенствования и  профессионального роста.   Я изучаю нормативно-правовые акты, касающиеся системы образования, осуществляю свою педагогическую деятельность в соответствии  с законом «Об образовании», национальной программой «Наша новая школа»,  основными направлениями модернизации системы образования в г. Санкт-Петербурге  на 2011-2014 годы. Использую ключевые положения  Концепции Федеральных Государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения при подготовке к урокам.

 Я постоянно  отслеживаю   информацию   на сайтах  министерства образования и науки других образовательных порталах.  Это помогает мне определить свои перспективы, планы, ориентиры в работе.  

 Я  умею пользоваться информационными ресурсами, которые позволяют мне  совершенствовать свою  деятельность как учителя биологии, и классного руководителя.

В своей деятельности я активно использую интерактивные компьютерные технологии, среди которых:

электронные энциклопедии, словари и определители;

интерактивные репетиторы, тренажёры производства «Кирилла и Мефодия» и «1С: Просвещение»;

интерактивные компьютерные лабораторные, экскурсии;

набор электронных тестов, кроссвордов;

проектная деятельность учащихся на основе современных информационных компьютерных технологий;

интеллектуально-творческие игры с использованием мультимедийной установки.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ , "УНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ", КАК ЗАКАЛЯЛАСЬ СТАЛЬ", "Война и Мир".

Моё портфолио

Результат учения равен произведению способности на старательность.Если старательность равна нулю, то и все произведение равно нулю.Многое из математики не остаётся в памяти, но когда поймёшь её, тогда легко при случае вспомнить забытое.

М.В. Остроградский

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы