Паюрова Елена Михайловна

Паюрова Елена Михайловна

"Сайт педагога дополнительного образования"

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: моя работа

Увлечения: Что успею: когда вяжу, когда читаю, когда осваиваю компьютер...

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г. Кувшиново

Место работы: МОУ ДО РЦДТ

"У нас есть великое поле для изучение детской души - наше детство, запечатленное в памяти...Если хотите понять ребенка, понять себя - хотя бы на минуту в день погружайтесь в воспоминания детства, живите в них. Если трудно с ребенком, всего лишь минуту в день отдайте воспоминанию о себе в том же возрасте, в положении, в чем-то схожем... Усилие оправдается, найдется, быть может, решение..."
В. Леви

"...Есть такое слово - "кредит". Того же корня и "кредо" - верю. Кредит - нечто, данное на веру, на доверие, но с отдачей. Ребенок приходит в мир с кредитом доверия. Этот кредит отдается взрослым и прежде всего родителям. Если бы этот кредит был бесконечным...И если бы взрослые умели не только тратить его, но и возвращать и приумножать...

О себе

 Родилась я еще в прошлом тысячелетии (аж страшно подумать!), в красивой республике Таджикистан. В детстве мне хотелось верить, что В.Высоцкий пел именно о наших краях: "Лучше гор могут быть только горы..." Школу окончила уже в России, а потом и Тверской государственный университет по специальности "Педагогика и методика начального обучения".На протяжении 10 лет работала в сельской школе учителем начальных классов.После реструктуризации мою школу закрыли, и мне предоставилась возможность сравнить сельских детишек и городских - еще 2 года отдала учительству в городской школе.

А потом начался новый этап в моей жизни - работа в Кувшиновском центре детского творчества, где я - руководитель  кружка "Дошкольник". И это мне очень нравится!

Молитва педагога
Милый мой Ангел, молюсь я, не сплю.
Путь мой пока неизведан.
Милый мой Ангел, тебе говорю –
Верный мне путь поведай!

Добрый мой Ангел, мне трудно признать,
Что даже взрослого сложно понять!
Ну а ребёнок - он часть мирозданья,
Внутренний мир его чуток к влияньям.

Мудрый мой Ангел, можно спросить -
Как же мне разум ребёнка постичь,
Как донести до ума и до сердца,
Что нужно в радости, в свете прожить.

Как показать ему мир на ладони,
Как объяснить ему так, чтоб всё понял.
Как преподать ему главный урок.
Тот, что освоит - пойдет ему впрок.

Как педагогу всегда быть живым –
Чувствовать, верить, надеется!
Как педагогу всегда быть своим –
Мир ощущать, так как верится!

Внутренний мир педагога не пуст,
Он откликается на изменения.
В жизни, которая будет всегда
"Ниткой" пронизана сквозь поколения.
***
«Только с любовью, только с любовью!»:
Голос с небес отвечал неземной…
«Только с любовью, только с любовью!»:
Мы воспитаем земной наш покой.
***
Ангел на небе от счастья трепещет:
Крепко прижатый младенец к груди
Ласково смотрит на милую маму.
Он ощущает весь мир впереди
Нежный младенец, рожденный в любви

автор Аввакумова Лариса Анатольевна г. Томск

Мой взгляд на мир

На мир смотрю, как ребенок: широко открытыми глазами.

Мои достижения

Я не карьерист, поэтому главными своими достижениями считаю своих девчонок-юных школьниц-и любимого мужа, которые поддерживают меня во всех начинаниях.

Моё портфолио

Когда поступала в университет, то, скорее всего, не понимала, что сделала важнейший выбор в своей жизни. Делая первые шаги в профессии, я испытывала страх перед детьми, постоянно задавая себе вопросы: "А правильно ли я сделала, правильно ли сказала?". Годы работы в школе многому меня научили: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе, а самое главное - бережнее относиться к детям.

Ведь существовала некогда пословица,

Что дети не живут, а жить готовятся.

Но вряд ли в жизни пригодится тот,

Кто жить готовясь, в детстве не живет.

Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Я работаю с детьми, которые не посещают детские сады, и через год - два им нужно идти в школу. В своей группе развития детей работаю по программе, которая призвана помочь родителям и детям легче перенести период адаптации к школе. В ходе занятий у детей развивается чувство ответственности, появляется привычка неукоснительно следовать школьному режиму, подчиняться определенным правилам поведения, слушать учителя.

Добавить грамоту в портфолио