Печенкина Татьяна Ивановна

сайт воспитателя ДОУ

Воспитатель сам должен быть воспитан.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: художественное творчество, математика

Увлечения: аппликация

Регион: Красноярский край

Место работы: Курагинский МБДОУ№1 "Красная шапочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pechenkina-tatyana-ivanovna
Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.
Ушинский К. Д.

Быть воспитателем - это значит, по-матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Рядом с детьми – постоянно забываешь о своём возрасте, кажется, ты только пришла работать – очень юная, весёлая и энергичная. И так будет всегда… Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше.

О себе

В 2010 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования НГПУ г. Новосибирска.

Присвоена квалификация учитель-логопед по специальности "Логопедия"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин "Евгений Онегин"

Моё портфолио

Дошкольное детство - период, когда происходит интенсивное познавательное, психомоторное, личностно и социальное развитие ребенка. Все мы хотим, чтобы дети наши были смышлеными, любознательными, догадливыми, предусмотрительными, остроумными, разумными, сообразительными - словом, умными.

     Всех вышеперечисленных качеств можно добиться, углубленно занимаясь математикой. Именно математика наиболее успешно развивает в ребенке умение мыслить. Дошкольники очень любят математические соревнования и конкурсы. Красочно иллюстрированные и музыкально оформленные соревнования доставляют им эстетическую радость, радость победы, радость участия в совместной со сверстниками деятельности, а удовлетворение, которое они испытывают от занятий умственным трудом, развивает интерес к математической деятельности и желание заниматься ею.

      Развитие творческого потенциала личности происходит в творческой деятельности, непременное условие которой - получение ребенком удовольствия от этой деятельности в ярко выраженных положительных эмоциях. Только при этом условии будет развиваться творческий потенциал ребенка. Возможности эмоциональных переживаний можно достичь, создавая проблемные и игровые ситуации.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы