Печинина Татьяна Николаевна

Сварочное производство

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Практический опыт в работе с автоматизированным оборудованием

Увлечения: Спорт

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпино

Место работы: Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский политехнический колледж»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pechinina-tatyana-nikolaevna
Волну встречают грудью корабли, Гудят мосты под ветрами натружено, Уходят в космос спутники Земли… И всюду, сварщик, есть твой труд! Заслуженно Гордишься ты профессией своей И, если надо, не считаясь с отдыхом, Творишь ты мир и счастье для людей Горячим сердцем, сварки жарким сполохом!

Сварка - процесс соединения металлов и пластмасс без использования крепежных деталей и приспособлений. Сварка позволяет надежно соединять металлические элементы при ремонте, изготовлении деталей взамен поврежденных, а так же при создании различных новых изделий от самых примитивных до спортивного автомобиля

.Сварщик – профессия ответственная, почти виртуозная, от качества работы которого зависит многое – долговечность и устойчивость строительных конструкций, работа и срок службы различной техники

 

О себе

Преподаватель сварочных дисциплин.

Стаж работы:

Стаж педагогической работы: 4 года

Стаж работы в данной должности: 4 года

Стаж работы в образовательной организации: 4 года

Образование:

Санкт-Петербургский институт машиностроения

инженер-механик

Преподаваемые дисциплины:

1. МДК 01.02 Система автоматизированного проектирования и программирования в машиностроении

2. МДК 01.01 Технология сварочных работ

3. МДК 01.02 Основное оборудование для производства сварных конструкций

4. МДК 05.01 Подготовка электросварщика

5. МДК 02.01 Основы расчета и проектирования сварных конструкций

6. МДК 02.02 Основы проектирования технологических процессов

Целевая установка профессиональной деятельности — формирование свободной социально-компетентной личности, способной к саморазвитию и самореализации, с использованием системного личностно ориентированного подхода к процессу воспитания и подготовки будущего специалиста.

Целью своей педагогической деятельности считаю не только дать обучающимся знания, т.е. сформировать определенные компетенции, но и практический опыт, умения и навыки. Научить учиться, развивать интерес к изучению нового, к выбранной профессии. Создать благоприятные условия для достижения обучаемыми базового уровня подготовки, соответствующего федеральному государственному стандарту, а для студентов, проявляющих интерес к изучаемой дисциплине, создать условия более углубленного изучения материала. Воспитать достойного и грамотного специалиста, поставить на путь достижения профессионализма в выбранной профессии.

В педагогической деятельности ставлю следующие основные задачи:

1. Раскрыть интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал и способности каждого обучающегося;

2. Совершенствовать формы организации учебной деятельности посредством использования новых педагогических технологий, эффективных методик обучения;

3. Развивать и укреплять интерес к изучению преподаваемой дисциплине, тесно связанной с материалами дисциплин, таких, как химия, математика, физика.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

[1] Чернышов Г.Г. Технология электрической сварки плавлением  – Издательский центр «Академия», 2010.

 

[2] Маслов Б.Г.  Производство сварных конструкций – Издательский центр «Академия», 2010.

 

[3] Маслов В.И. Сварочные работы –Издательский центр «Академия», 2002.

 

[4] Думов С.И. Технология электрической сварки плавлением  – Издательство «Машиностроение», 1978.

 

[5] Колчанов Л.А. Сварочное производство – М: Издательский центр «Феникс», 2002

 

[6] Виноградов В.С. Оборудование и технология дуговой автоматической и механизированной сварки– Издательский центр «Академия», 2011.

 

[7] Овчинников В.В. Оборудование, механизация и автоматизация сварочных процессов - Издательский центр «Академия», 2013.

Моё портфолио

курсы повышения квалификации:

 

Период прохождения Наименование учреждения № свидетельства Тема образовательной программы Количество часов

2015г. Межрегиональный №SV/160782 «Как стать волонтёром?» 40

2017г. ООО «КомпасЛидера» №503-10-0222 Профессиональные стандарты: новшества федерального законодательства»

с 25 апреля

2017г. по 28

апреля 2017г. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» 140448201 Использование автоматизированных систем в реализации процедур регламентации образовательной деятельности и федерального государственного контроля качества образования» 20

с 24 марта

2017г. по 19

мая 2017г. СПб ГБПОУ «Промышленно-экономический колледж» 780400005257 Педагог профессионального образования 262

28.11.18г. Инфоурок.ру №МЛ60684106 Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования по ФГОС 2

с 12 декабря

2018 г. по 14

декабря 2018г. ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П.Павлова Минздрава России. Кафедра анестезиологии и реаниматологии 782700180987 Первая помощь 18

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы