Главные вкладки
Павлов Эдуард Евгеньевич
сайт учителя школы, преподавателя профессии "Садовник"
Профессия: учитель технологии, мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: агрономия, цветоводство, садововодство, вовлечение учащихся в исследовательскую работу, развитие познавательных способностей
Увлечения: растениеводство, цветоводство, психология
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГКОУ СКШИ №65
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/peeВсе пчёлы прилетали с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем.
Приглашаю Вас к сотрудничеству
О себе
Общий стаж - 16
Педагогический -12
Стаж работы в данной профессии -12
Стаж работы в школе -2
Образование:
2002 год-Московская сельскохозяйственная академия имени К.А. Тимирязева,
Специальность – Плодоовощеводство и виноградарство
Квалификация – Учёный агроном
2018 год - Московский государственный психолого-педагогический университет
Специальность - 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.
Квалификация - Магистр
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
лучшие произведения классиков
Мой взгляд на мир
Оптимистический
Мои достижения
Современная коррекционная педагогика в большинстве своем снабжена современным оборудованием как средством обучения детей с ОВЗ. Использование информационной компьютерной техники прочно вошло в нашу бытовую и профессиональную деятельность. При широком использовании ресурсов всемирной сети internet стало возможным более доходчиво, с использованием демонстраций наглядного материала на уроках теоретического и практического обучения.
В ГОУ СПО "Строительный колледж № 26" в подразделении 3 (сейчас ГБПОУ "Колледж архитертуры, дизайна и реинжиниринга №26) с 2008 году была открыта профессиональная подготовка по профессии "Цветовод" и "Рабочий зеленого хозяйтва" групп на базе 8 класса ООШ, групп с ограничением возможности по здоровью (ОВЗ) I-II вида учащиеся СКОШи 1-2 вида и VIII вида, выпускники СКОШ 8 вида. За период работы с такими детьми имеющих ограничение по здоровью была разработана программа согласно специфике детей. Найден и отработан подход к восприятию учебного материала.
Согласно нормативной документации наполняемость групп обучающихся с ОВЗ I-II вида 6-8 человек с прикреплением 1 мастера производственного обучения и 1 сурдопереводчика, а с ОВЗ VIII вида 12 человек с прикреплением 2-х мастеров производственного обучения. Благодаря этому появляется возможность профессиональной подготовки с индивидуальным подходом к каждому обучаемому. Таким образом, реабилитация и профессиональная адаптация детей с ограниченными возможностями I-II вида, VIII вида проходит более мягко, в зависимости от тяжести заболевания.
Выпускники, благодаря полученным навыкам, могут работать по профессии "Цветовод" и "Рабочий зеленого хозяйства" в тепличных хозяйствах, в службах по благоустройству и озеленению.
Данный сайт создан с целью обмена педагогическим опытом при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья I-II вида, VIII вида.
Восприятие информации для детей I-II вида является специфическим, у них отсутствует восприятие звуковой информации, но в то же время, они очень хорошо воспринимают информацию визуально. Создание интерактивных уроков улучшает коэффициент полезногот действия педагога минимум на 30 %.
С 2017 года в ГКОУ СКШИ №65 была успешно запущена программа профессиональной направленности "Цветоводство" на занятиях профильного труда. Совместно с колледжем ГБПОУ "26 КАДР" в рамках программы "Обучение без границ" в 2018 в школе был открыт кружок дополнительного образования "Садовник" для наших обучающихся, в соответствии с особенностью контингента школы. По окончании курса учащиеся сдают экзамен по профессии "Садовник".
Моё портфолио
- Квалификационная категория ПЕРВАЯ
- Образование:
2002 год - Московская сельскохозяйственная академия имени К.А. Тимирязева, специальность – плодоовощеводство и виноградарство, квалификация – учёный агроном.
2018 год - Московский государственный психолого-педагогический университет, специальность - психолого-педагогическое образование, квалификация - Магистр
- Общий трудовой стаж – 16 лет
- Общий педагогический стаж – 12 лет
2008- Прошел курс обучения по программе «ОТ для уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда.
2010- в УМЦ по профессиональному образованию города Москвы по теме: ««Изучение и распространение передового педагогического опыта в учреждениях СПО города Москвы, осуществляющих профессиональную подготовку обучающихся с ОВЗ»
2011- 2018- в ГНУ ВНИИО является соискателем Всероссийского научно-исследовательского института овощеводства Россельхозакадемии (приаз №16 от 25 января 2011г.)
- Награды:
2009 – Благодарность от Зам. директора строительного колледжа №26 СП№3 Капкаева Ш.И.
2009 – Грамота от Руководителя поискового объединения ЮВАО г. Москвы Шуликова В.В.
2009 – медаль «За ратную доблесть» за работу с молодежью.
2009 – медаль «маршала советского союза Г.К.Жукова» за участие в вахте памяти в составе поисково-спасательного отряда "Юнкер"
2009 – Грамота за 3 место в конкурсе методических разработок по профессиональному циклу среди педагогических работников колледжа от Зам. директора строительного колледжа №26 СП№3 Капкаева Ш.И.
2010- Благодарственное письмо от родителей выпускников группы 2-313Ц.
2011 – благодарственное письмо от Директора ГОУ СПО Строительный колледж №26 Афонина К.Ю.
2011 – Грамота от Главы Управы Нижегородского района Целищева В.В.
2011- Благодарственное письмо от Директора ГУ ПНИ № 11 Суродина В.Н.
2011– Грамота от Руководителя поискового объединения ЮВАО г. Москвы Шуликова В.В.
2011 – Благодарность от Президента Общероссийского Благотворительного Общественного Фонда «Содружество» Дорофеевой Марины Юрьевны
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты