Пекина Елена Игоревна

сайт учителя-логопеда

Оптимизм и юмор могут все.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: вязание крючком, плаванье

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Пугачёв

Место работы: Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 13 г.Пугачёва Саратовской области".

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pekina-elena-igorevna
Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Макаренко Антон Семенович

Терпение и творчество, Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити Должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что
делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, А язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, Иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь
«моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный Идущих мимо взгляд.
Так день за днем -
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво Из вас не каждый б смог.
И… появились звуки Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут По правильной дороге.
При самой первой встрече Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией Действительно горжусь.

О себе

Имею высшее и средне-профессиональное образование. По специальности учитель-логопед работаю  8 лет. В данный момент работаю в МОУ "Средняя общеобразовательня школа № 13 г. Пугачёва Саратовской области".

Главный принцип в моей работе - это индивидуальный подход. В коррекционной работе применяю логоритмику, нейропсихологию,  уделяю большое внимание развитию высших психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления). Мой девиз - "Научить вас говорить: Четко и плавно, свободно и складно, А, главное, толково, разумно, понятно."

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мастер и Маргарита, Война и мир.

Моё портфолио

«Мир непрерывно меняется, становится все сложнее, стремительное развитие науки и технологий – все это требует непрерывного обучения, постоянного совершенствования человеческих способностей и профессиональных навыков».  Д.А.Медведев

Профессиональное развитие педагога  – это длительный, постоянный и непрекращающийся процесс, который сопровождается механизмами самообразования, самопознания и самоактуализации личности. Современному педагогу необходимо быть профессионально компетентным, творчески активным, конкурентно способным, уметь позиционировать себя в условиях образовательного учреждения. В этом, несомненно, ему сможет помочь подборка материалов, характеризующая уровень его квалификации и содержащая основные направления профессионального роста, т.е. портфолио педагога.

Для меня назначение портфолио заключается в демонстрации наиболее значимых результатов практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции. По мнению Т.Г. Новиковой, основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен».

При работе над портфолио я не ставила перед собой только цель создания некого «досье успехов», а скорее была заинтересована в обобщении и систематизации материалов, отражающих все стороны моей профессиональной деятельности. Поэтому определила для себя следующие задачи: зафиксировать, накопить и  объективно оценить результаты своей работы, моего личностного роста как учителя-логопеда.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы