Перелыгина Елена Викторовна

сайт учителя английского языка

«Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании».

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся, чтение литературы на английском языке

Увлечения: песни, книги, путешествия

Регион: Москва

Населенный пункт: город Москва

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1034" Отделение Гимназия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perelygina-elena-viktorovna-0
Ты скажешь, эта жизнь - одно мгновенье. Её цени, в ней черпай вдохновенье. Как проведешь её, так и пройдет, Не забывай: она - твое творенье.
Омар Хайям

"Английский язык - это моя профессия и моё хобби"

Добро пожаловать на  мой персональный сайт!

       Я рада, что Вы заглянули на мою страничку  и искренне надеюсь, что Вы сможете найти  здесь полезную  и нужную для себя информацию.              

      Размещенная информация предназначена для  учителей английского языка, учащихся и всех, кто изучает английский язык .

      Буду  благодарна за Ваши отзывы, предложения и комментарии.

 

I hope this sight can help my students, their parents and my colleagues, teachers of English.

О себе

 Общие сведения      

Квалификационная категориявысшая 

Должность- учитель английского языка  

Образованиевысшее, Тульский государственный педагогический институт им. Л.Н.Толстого, 1986 год

Специальность - английский и немецкий языки

Квалификация - учитель английского и немецкого языков

Общий трудовой стаж35 год

Общий педагогический стаж – 30 лет

Курсы повышения квалификации

  • Программа по обучению преподавания методике и языку в Британском центре педагогического обучения в Оксфорде;

  • Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модули 1 и 2

  • Интернет-образование «Поколение.ru» (Тьютор Интернет-образования);

  • Межотраслевой институт ПКК по новым направлениям развития техники и технологии МГТУ им. Н.Э.Баумана «Научные исследования в школе»;

  • Система работы учителя по повышению качества обучения учащихся иностранному языку;

  • Экспериментальная деятельность по обновлению содержания иноязычного образования;

  • Современные технологии обучения английскому языку и подготовки учащихся к выполнению заданий в экзаменационном формате;

  • Инновационные интерактивные УМК как основа реализации творческого и интеллектуального потенциала современного школьника;

  • Подготовка педагогов к реализации здоровьесберегающих технологий в условиях модернизации структуры и содержания образования;

  • Инновационная образовательная программа Оксфордское качество. Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку;

  • Международная конференция «Экосистема современного образования»;

  • Подготовка учащихся к сдаче ОГЭ.

 

 

Трудовая деятельность

  • 10.08.1986 – наст. время:    учитель английского языка
  • 09.01.2007 – 25.08.2008:     заместитель директора ГОУ СОШ № 945 по УВР 1 ступени,
  • 25.08.1998 – 20.11.2001:     заместитель директора Муниципального Школьного Округа по УВР, 
  • 01.08.1979 – 26.08.1981:     учитель начальной школы

 

Награды и поощрения:

Звание "Ветеран труда"

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации «За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников», приказ от 19.11.2008г. №1637/к-н ;

Почетная грамота Департамента образования Правительства Москвы «За достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения», приказ от 12.01.2007г. №06/03;

Благодарность Южного окружного управления образования  Департамента образования города Москвы «За достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и за активное участие в общественной деятельности», приказ от 03.09.2004г. №795;

Благодарность Южного окружного управления образования  Департамента образования города Москвы «За  активное участие в проведении новогоднего вечера для молодых учителей города Москвы», приказ от декабря 2002г. 

 

Используемые  образовательные технологии :

  • педагогика сотрудничества,
  • дифференцированного и личностно-ориентированный подход,
  • коллективного способа обучения,
  • игровая методика,
  • использование ментальных схем в преподавании,
  • здоровьесберегающие технологии

 

 Темы самообразования: 

 1. Использование на уроке ИКТ как способ повышения мотивации к обучению и действенный метод при подаче и закреплении лексического материала .

2. Коммуникативные игры на уроках английского языка.

3. Развитие навыков аудирования  и расширение словарного запаса с помощью песен

4. Проектная деятельность.

6. Драматизация  и инсценирование как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка.

 

 Программные продукты, которые я использую в своей работе: 

  • офисная программа Microsoft: Office, Power Point, Excel, Outlook;
  • программы для работы с аудио-видео материалами: Podcasts, Hot Potatoes, Audacity, ФЦИОР;
  • интерактивная доска.

 

 

Моё профессиональное и  личное кредо: Хорош лишь тот учитель, в котором еще не умер ученик

 

     

    Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    • "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"  Ричард Бах
    • Рубаи Омара Хайяма

    Мои достижения

    Имя учителя прославляют его ученики.

    Не пустые слова!!! Достижения наших учеников - это и есть наши достижения. В моей педагогической копилке такие ученики тоже имеются. Есть лауреаты, победители и призеры, номинанты и дипломанты различных конкурсов и олимпиад:

    • победители первого тура American FLEX,
    • победители и призеры окружных и муниципальных предметных олимпиад по английскому языку, 
    • победители конкурса Эстрадной песни в номинации "Восходящие звёзды",
    • призеры конкурса Jeopardy,
    • номинанты Longman олимпиады среди учащихся 5-х классов,
    • номинант Всероссийской дистанционной олимпиады по английскому языку среди учащихся 7-х классов,
    • лауреат конкурса Истфилинг - Ораторское искусство в номинации "Приз зрительских симпатий",
    • победители муниципального Интеллектуального марафона.
       

    Моё портфолио

    Мне нравится выражение Августина Аврелия: "Для изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость". Нельзя не согласиться с этим утверждением!!! Поэтому в своей работе стараюсь делать уроки интересными, разнообразными, занимательными и увлекательными. С удовольствием поделюсь своими идеями и разработками. Я буду рада, если какая-то из них покажется вам и полезной и интересной.

    Мною разработаны собственные программные, методические и дидактические материалы. Созданы элективные курсы:

    • "Практика делового общения" для 11 кл.,;
    • "Межпредметный курс страноведения, литературы и художественной культуры" для 10 кл.;
    • "История Великобритании" для 6 кл.

    За время работы я создала много других работ:

    • тесты по грамматике, лексике, аудированию и чтению;
    • лексические и грамматические задания в формате Hot Potatoes;
    • коммуникативные игры в парах и группах;
    • презентации по темам;
    • различные задания по работе с песней.

    Участвовала в работе творческих экспериментальных лабораториях под руководством профессора В.П.Симонова по отработке индивидуального учебного плана учащихся 3 ступени и внедрения десятибальной шкалы оценки знаний учащихся.

     

    Мои публикации:
    Английский язык
    Внеклассная работа
    Публикации моих учеников:
    Добавить грамоту в портфолио