Волокитина Марьяна Сергеевна

сайт дошкольного педагога

Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму.

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: психология,английский язык

Увлечения: психология,английский язык для дошкольников

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 76 Приморского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pereverten-maryana-sergeevna
Величайшая ошибка,которую обыкновенно делают в воспитании,- не приучат юношество к самостоятельному размышлению.

Хитрая мама image

Простясь до завтра
С детским садом,
Шагает дочка с мамой рядом.
Но вот заныла по пути:
– Устала я шагать-идти!..

– Зачем шагать? –
Сказала мать. –
Попробуй зайцем поскакать.
Вот так!
Ещё давай-ка!
Отлично!..
Ай да зайка!

Теперь попробуй покажи-ка,
Как семенит к норе ежиха…
Теперь – как бегает щенок,
Ух, как!
Стремглав, не чуя ног!

Как за птенцом крадётся кошка?

Неслышно,
Вкрадчиво,
Сторожко…
А как ступает слон большой?
Трясутся стены дома!
А как бельчонок?
Но постой!
Вот мы уже и дома.

О себе

 

Мы поводили в ясли наших чад
И перешли в другое министерство. 
Наш новый храм – районный детский сад, 
Где мини-граждан лепят нам из теста. 
Тому, кто в лепку вкладывает пыл, 
Спасибо скажем, хоть и знаем крепко, 
Что кто бы где бы как бы ни лепил, 
Какое тесто – такова и лепка. 
А тесто что ж? – месили мы его, 
Дрожжей немало, и крахмала в норме. 
Взойди, взойди, живое вещество, 
Запузырись в знакомо милой форме! 
Переброди –
И нас перерасти, 
Когда словам настанет срок рождаться, 
И огнь прими, 
           и плотью оплати
Максимализм наследного гражданства!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги

Моё портфолио

Воспитать человека image

Сколько написано в мире статей
И сколько прочитано лекций умных
О том, как воспитывать нам детей,
Пытливых и добрых, смешных и шумных.

Советы несутся со всех сторон;
Пишут ученые, и писатели,
И методисты, и воспитатели,
Иные из кожи аж лезут вон.

Пишут о строгости и о такте,
Что благо, а что для учебы враг.
Твердят, что воспитывать надо так-то,
А вот по-иному нельзя никак!

Тысячи мнений простых и сложных,
Как разные курсы для корабля,
О том, что любить надо осторожно
И мудрости вдалбливать детям должно
С первых шагов, ну почти с нуля.

Все верно, беда, коли мало знаний.
И все-таки в этом ли только зло?
А что как успехов при воспитанье,
Простите крамолу мою заранее,
Добиться не так уж и тяжело?!

Нет, беды не сами собой являются,
Хотите вы этого, не хотите ли,
И дети с пороками не рождаются,
А плюсов и минусов набираются
Все чаще от мудрых своих родителей.

Все ждут, чтоб горели глаза ребят
Незамутненно, светло и ясно.
И детям с утра до темна твердят,
Что надо быть честным, что ложь ужасна.

Но много ли веры внушеньям этим?
Ведь если родители сами лгут,
На службе и дома, и там и тут,
Лгут просто, как будто бы воду пьют,
Откуда же взяться правдивым детям?!

А совесть? Всегда ли она слышна?
Ведь если мы, словно играя в прятки,
Ловчим иль порою хватаем взятки,
Да всем нашим фразам лишь грош цена!

И кто будет верить словам о том,
Что вреден табак и спиртное тоже,
Коль взрослые тонут в дыму сплошном
И кто-то нарежется так вином,
Что только у стенки стоять и может!

А что до красот языка родного,
То все хрестоматии – ерунда,
Коль чадо от папочки дорогого
Порой понаслышится вдруг такого.
Что гаснут аж лампочки от стыда!

Как быть? Да внушать можно то и се,
А средство, по-моему, всем по росту,
Тут все очень сложно и очень просто:
Будьте хорошими. Вот и все!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы