Пермякова Нина Николаевна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логоритмика

Увлечения: чтение художественной литературы, рыбалка

Регион: Кировская область

Населенный пункт: Киров

Место работы: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №2" города Кирова

Звание, ученая степень: учитель-логопед высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/permyakova-nina-nikolaevna
Если долго мучиться, то что-нибудь получится.

  Знания безразмерны, они постоянно трансформируются, изменяются, обогащаются новыми красками. И, как любые знания, заставляют человека думать, размышлять, искать ответы на вопросы, которые возникают в ходе овладения новыми знаниями.

Поэтому мой девиз – учиться, учиться и учиться и никогда не останавливаться на достигнутом.

И если мои знания и мой опыт помогут кому – то  стать лучше, то, наверное, я живу не зря.   

О себе

Работаю очень давно, так как считаю свою профессию важной и нужной.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Войнич "Овод"

Мои достижения

  • грамота Министерства образования и науки РФ
  • лауреат городского фестиваля педагогического творчества по направлению "Коррекционно-развивающее обучение в ДОУ"
  • благодарственное письмо "Доброе сердце" Кировского регионального отделения партии Единая Россия

Моё портфолио

  • образование высшее дефектологическое
  • стаж работы в ДОУ 40лет, учителем-логопедом - 20

За последнее время своей работы учителем-логопедом мне все чаще приходится сталкиваться с тем, что количество «особых» детей постоянно увеличивается год от  года. В компенсирующую группу поступает все больше детей, имеющих более отягощенные формы задержки развития. Все чаще приходят дети,  у которых прослеживается  наряду  с общей соматической  ослабленностью  и замедленностью развития  локомоторных функций,  некоторое отставание в развитии двигательной сферы, которая характеризуется плохой координацией движений, неуверенностью в выполнении дозированных движений, снижением скорости и ловкости движения. Дети испытывают трудности ориентирования в пространстве. Почти у всех детей, поступающих в группу, недостаточная координация пальцев кисти рук, недоразвитие  мелкой моторики. Кроме того, все чаще можно наблюдать детей с общей вялостью  артикуляции,  что, как правило, обусловлено  проявлением невралгической патологии – снижением тонуса артикуляционных мышц. Отсюда, как следствие, проявляются и нарушения в звукопроизношении, бедность и недостаточность словаря. У значительной части детей наблюдается недостаточность фонетико-фонематического восприятия, снижение слуховой памяти. Кроме того, все чаще поступают дети с ярко выраженными нарушениями эмоционально-волевой сферы, её незрелостью. У таких детей наблюдаются еще и стойкие нарушения в познавательной деятельности.

Поэтому перед нами,  специалистами, работающими с такими детьми,  встала проблема – создать оптимальные условия одновременно  для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, позитивных  качеств личности наряду с коррекцией речевых нарушений. Эту проблему можно решить,  осуществляя системный подход в коррекции  развития этих «особых» детей. 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы