Перзашкевич Татьяна Витальевна

сайт учителя математики

Учить не мыслям, а мыслить. Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: математика и информатика

Увлечения: Учить математике. Создание презентаций. Люблю природу, путешествия.

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Кинель - Черкассы

Место работы: ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" села Кинель - Черкассы Самарской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perzashkevich-tatyana-vitalevna
Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу.
Р. Олдингтон

Математика - царица наук, а арифметика - царица математики. К. Гаусс 

О себе

Перзашкевич Татьяна Витальевна . Работаю учителем математики в ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" села Кинель - Черкассы.  Высшая квалификационная категория учителя. Награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования РФ". Высшее профессиональное образование. Закончила Куйбышевский педагогический институт имени В.В. Куйбышева. Стаж работы с 1986 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир". А.С. Пушкин "Евгений Онегин".  Януш Корчак " Как Любить ребенка"

Мой взгляд на мир

Все пройдет, пройдет и это.

Мои достижения

"Почетный работник общего образованияРФ" 

 

Моё портфолио

Надо много учиться. чтобы знать хоть немного. Работаю  в школе с 1986 года. За время работы неоднакратно обучалась на курсах повышения квалификации. Входила в состав творческой  группы по апробации метода проектов на территории Самарской области. В своей работе использую разнообразные методики и технологии. Технология модульного обучения, метод проектов, проблемное обучение.  На уроках применяю цифровые образовательные ресурсы. имею сертификат "Учитель - цифрового века".В своей работе большое внимание уделяю правильному оформалению заданий, ведению тетрадей. Использую разнообразные методы работы: математические диктанты, карточки разноуровневого обучения, тестирование, задания на развитие логического мышления, пространственного видения.  Второй год работаю по дидаетическому циклу "Выбор".В последние годы в образовании идут активные поиски новых возможностей развития личности обучающихся, их способности приобретать знания самостоятельно. Один из путей решения этих задач связан с модульным обучением, позволяющим комплексно решать такие актуальные педагогические задачи, как обеспечение индивидуального темпа учения, учет возможностей, склонностей и потребностей обучающегося, обучение умениям самостоятельной работы с разными источниками информации, самостоятельному освоению материала и, в конечном итоге, развивать общие и профессиональные компетенции.Таким образом, разработка модульной программы предусматривает определенную последовательность действий. Приступая к разработке модульной программы, я: 1. Формулирую комплексную дидактическую цель. 2. Формирую систему интегрирующих дидактических целей (соответствующих отдельным модулям), которые в совокупности обеспечивают достижение комплексной дидактической цели. 3. Определяю содержательные блоки, необходимые для достижения интегрирующей дидактической цели. Каждый из этих блоков становится основой отдельного модуля. 4. Намечаю для каждого модуля те умения, которые могут быть сформированы (развиты) при его освоении. 5. Формирую систему частных целей, определяющих структуру каждого отдельного модуля. Цели, определяющие структуру модуля, называются частными и имеют несколько уровней. Частные цели первого уровня соответствуют основным структурным единицам модуля – учебным элементам. Объем и продолжительность учебного элемента могут быть различными, в зависимости от цели, которая должно быть достигнута: от части урока до нескольких уроков. 6. Определяю внутри учебных элементов блоки содержания, которые будут осваиваться обучающимися самостоятельно, и те, освоение которых требуют непосредственного руководства педагога. 7. Предусматриваю методическое обеспечение, позволяющее обучающимся освоить разнообразные способы работы с каждым блоком содержания. 8. Подбираю средства контроля и самоконтроля степени освоения учебного содержания, сформированности умений, которые будут использоваться по ходу изучения учебных элементов, а также по завершении освоения модулей и модульной программы в целом.  

Добавить грамоту в портфолио