презентация "Модульное планирование курса математики 5 класс"
презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме

Перзашкевич Татьяна Витальевна

В презентации рассказывается о технологии модульного планирования курса математики 5 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_yarmarka.pptx332.84 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модульное планирование к урса математики 5 класс Автор: Перзашкевич Т.В. Учитель математики высшей категории МОУ Кинель – Черкасской СОШ № 2 «ОЦ муниципального района Кинель- Черкасский Самарской области

Слайд 2

Учителя, как местные светочи науки, должны стоять на полной высоте современных знаний в своей специальности. Менделеев Д.И

Слайд 3

Востребованность модульного подхода определяется: Ориентацией на развитие спектра компетенций => разнообразие условий для их становления и проявления. Индивидуализацией образовательных траекторий => необходимость переконструирования учебных планов и программ. Необходимостью оперативного реагирования на изменение социального заказа => гибкость и динамичность программ.

Слайд 4

Технология модульного обучения характеризуется: опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками; алгоритмизацией учебной деятельности; завершенностью и согласованностью циклов познаний. Поуровневая индивидуализация учебной деятельности создает ситуацию выбора для ученика.

Слайд 5

Использование модульной технологии обучения математике дает возможность: больше внимания уделять основным понятиям математики; материал выступает не отдельной единицей, а в качестве выделенного из той структурной единицы, к которой он тяготеет; сопоставимые математические действия, понятия, свойства изучаются параллельно; группировка материала в блоки способствует его компоновке в опорных конспектах.

Слайд 6

Содержание модульной программы включает следующие графы: Номер, название и цели модуля. Основные блоки содержания (учебные элементы). Формируемые (совершенствуемые) предметные умения. Формируемые (совершенствуемые) общеучебные умения. Сроки изучения модуля.

Слайд 7

Модульная развертка Комплексная дидактическая цель - № Учебные элементы Кол – во часов Дата Частные дидактические цели Планируемые результаты Основные понятия Самостоятельная работа учащихся в ИС школы предметные Личностные и мета - предметные Тема и цель модуля УЭ - 0 УЭ -1 УЭ - Р УЭ - К УЭ - проект

Слайд 8

Технология разработки содержания модульной программы Формулировка комплексной дидактической цели. Формирование системы интегрирующих дидактических целей (соответствующих отдельным модулям). Определение содержательных блоков, необходимых для достижения интегрирующей дидактической цели.

Слайд 9

Обязательные учебные элементы УЭ-0 предназначен для опережающего представления учащимся всей картины работы над данным модулем. УЭ-Р направлен на повторение основных теоретических положений и способов деятельности, освоенных в данном модуле. УЭ-К предназначен для подведения итогов работы над модулем и определения степени достижения интегрирующей дидактической и учебной целей.

Слайд 10

Маршрутная карта учащегося название модуля и его учебные цели; количество занятий и их характер (постановочные, групповые, работа по целям); виды работы на занятиях; темы докладов, рефератов, творческие работы; домашние задания для всего модуля сразу; информация, обязательная для повторения;

Слайд 11

Маршрутная карта учащегося опорные термины и понятия; тематика и возможные формы проектной деятельности; четко сформулированные (обозначенные) результаты изучения модуля; вариант итоговой проверочной работы

Слайд 14

Образец контрольной работы 1 .Округлить числа 3484 и 12928 до сотен. 2.Определить старший разряд результатов действий: а) 56873+8905; б) 3843:9. 3.Найти значение выражения: (18743+12*305-6596):52. 4.Катя купила в магазине ежедневник ,альбом и набор красок. Альбом стоил 96 рублей, что в 4 раза дороже ежедневника. Сколько заплатила Катя за покупку, если набор красок дешевле альбома на 18 рублей? 5.За какое время пройдёт пароход 180 км, если двигается против течения реки, скорость которого 2 км/ч, а собственная скорость парохода 20 км/ч.

Слайд 15

Такая форма модульной программы позволяет наглядно представить последовательность процесса освоения знаний, развития опыта и компетенций обучающегося, определить необходимый и достаточный объем учебного содержания, обеспечивающего достижение целей каждого модуля и программы в целом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

Блочное планирование курса математики 8 класс учебники Г.К. Муравин, Л.С. Атанасян

Планирование содержит пояснительную записку, основные знания и умения, тематическое и календарно - тематическое планирование....

Поурочное планирование курса «Математика» (10-11 классы) на 2012-2013 уч.год.

Поурочное планирование курса «Математика» (10-11 классы) на 2012-2013 учебный год....

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «МАТЕМАТИКА» 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «МАТЕМАТИКА» 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД...

Календарно - тематическое планирование курса математики 5 класс на основе ФГОС на 2014-2015 учебный год.

Календарно - тематическое планирование курса математики 5 класс  на основе ФГОС на 2014-2015 учебный год....

«Проектная деятельность – учебно - познавательные проекты 5-9 классы» Планирование курса - 5 класс.

ФГОС ОО предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи образования, смещение акцентов с одной задачи — вооружить учащегося знаниями — на другую — формировать у не...