Статус

Канзычакова Елена Николаевна предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

Пескова Елена Ивановна

Сайт воспитателя детского сада

ВСЁ ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ.

Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ

Профессиональные интересы: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ.

Увлечения: ОРИГАМИ, ЧТЕНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: город Жердевка

Место работы: МБДОУ детский сад №5 "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/peskova-elena-ivanovna
НЕТ ГИМНА ТОРЖЕСТВЕННЕЕ , ЧЕМ ЛЕПЕТ ДЕТСКИХ УСТ.
Виктор Гюго

О себе

В 1998 году я оконччила Борисоглебское педучилище по профессии воспитатель. Сейчас работаю в детском саду воспитателем. Мой педагогический стаж составляет 10 лет. В 2014 году закончила Борисоглебский государственный педагогический институт .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С. ЕСЕНИН    А.С. МАКАРЕНКО    А.С. ПУШКИН

Мой взгляд на мир

КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ БЫТЬ УСПЕШНЫМ, ЕСЛИ ВЗРОСЛЫЕ СОЗДАДУТ УСЛОВИЯ.

   Главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.        
   Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет нам  самое дорогое — свое будущее.

Моё портфолио

В своём портфолио я поместила мои разработки основанные на личном опыте, которые помогают мне в работе с детьми 2-3х лет и, надеюсь, помогут другим работникам дошкольных учреждений.

Жизнь ребёнка- это игра, в которой он познаёт мир, развивается, учится, растёт. Но как возможно осуществление всех этих функций без развития речи? Благодаря речи можно получить очень широкие возможности в общении. Дети, которые владеют речью, образно мыслят, легко находят контакт друг с другом и умело согласовывают свои действия. Работая с детьми 2-3х лет, я стала замечать, что с каждым годом у поступающих в детский сад детей наблюдается задержка развития речи, хотя дети здоровы, не страдают нарушениями слуха или поражением центральной нервной системы. Причиной этой задержки речи может быть не только нехватка речевого общения со взрослыми людьми, но и плохая сформированность мелкой моторики пальцев и всей кисти рук. Поэтому я большое внимание уделяю развитию у детей мелкой моторики рук, для чего использую работу с бумагой, цветным песком, различной по размеру крупой и природными материалами. На основе этого я разработала кружковую работу.

Добавить грамоту в портфолио