Пестрецов Владимир Викторович

Сайт учителя физики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: педагогика в школе

Увлечения: спорт

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ города Москвы СОШ №2044

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pestrecov-vladimir-viktorovich
Все науки делятся на физику и собирание марок!
Э.Резерфорд

 

В нашем мире огромное количество разнообразных профессий, но профессия учителя всегда стояла и будет стоять для всех особняком, потому что учитель – это тот человек, который создает будущее нашей страны. Оно зависит от того, какую мировоззренческую позицию он формирует у своих воспитанников, поможет ли он раскрыться своим ученикам. Учитель работает на завтрашний день.

 

О себе

 

В школу я попал случайно, так сложились обстоятельства. Я никогда не стремился стать учителем. У меня в семье нет ни одного человека, который когда-нибудь преподавал. Но с самых первых дней своей педагогической деятельности я старался завоевать признание учащихся через понимание, взаимное уважение, потому что только в этом случае можно прийти к значительному результату в учении и успешном развитии ученика как личности.

Я благодарен судьбе, что она привела меня в школу. Как только переступаешь порог школы, забываешь обо всем житейском. Труд учителя сложный, требует много сил и времени. Часто приходится возвращаться в школу даже по вечерам. Профессия учителя стала для меня возможностью самореализации личности. Она приносит истинное наслаждение, дети дают заряд бодрости и энергии на завтра.

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь», - писал В.Ключевский. Я люблю свою работу. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги А. Дюма и А.К. Дойля

Мои достижения

 

Результаты международных сравнительных исследований свидетельствуют о том, что российские школьники демонстрируют достаточно высокий уровень владения предметными знаниями по естествознанию, но значительно отстают от своих сверстников из многих стран в умении применять эти знания на практике, использовать в различных продуктивных видах деятельности, например, выражать и обосновывать свою точку зрения, работать с различными источниками информации. Мне кажется, что современному ученику важны не только знания и опыт, переданные ему учителем, сколько важно то, что удается добыть самому, своей головой, собственными руками.

«Не мысли надобно учить, а мыслить», - писал И.Кант.

Сегодня следует не заучивать знания, а решать практические задачи, направленные на усвоение знаний и выработку необходимых навыков.  

Поэтому я согласен с теми, кто считает, что в современных условиях целесообразно активное внедрение новых образовательных интерактивных технологий, включая дистанционные программы обучения,  которые помогут учащемуся сформировать навыки самостоятельного труда, установят более тесный контакт с учителем, научат сотрудничеству. 

Моё портфолио

«Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло – потому что он учитель, и темно – потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через нее и вывести ребенка к свету – осветлить его ум, просветить его». (Симон Соловейчик)

Добавить грамоту в портфолио