Петракова Елена Николаевна

Маленькие Знайки

Чуствовать-Познавать-Творить

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Интеллектуальное развитие

Увлечения: Рукоделие, чтение, дизайн

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Туапсе

Место работы: МБДОУ ДС КВ № 39 "Золушка" г. Туапсе

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrakova-elena-nikolaevna

Нам кождый день встречать и провожать,

И каждый день глядеть в ребячьи души.

Нам каждый час единство с ними ощущать,

Воспитывать, творить и слушать!

О себе

Родилась с. Преображенко, Тяжинского района, Кемеровской области

Образование средне – профессиональное, окончила Анжеро-Судженское педагогическое училище в 1991г., специальность - Воспитание в дошкольных учреждениях, квалификация – воспитатель в дошкольных учреждениях. Стаж педагогической работы 22 года. С целью повышения профессиональной деятельности в сентябре 2012г поступила в КУБГУ г. Краснодара, факультет: «Психологии, педагогики и коммуникативности»; специализация: «Дошкольная педагогика и психология»

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.Носов "Незнайка", Сказка народов мира, Волков "Волшебник Изумрудного города",Бугаков "Мастер и Маргарита", М.Митчел "Унесеные ветром", стихи А.Ахматовой и др.

Мой взгляд на мир

Детство - это летний ветер,

Парус небо и хрустальный звон зимы.

Детство - это значит дети!

Дети - это значит мы!

                                     Р. Рождественский

Мои достижения

Достижением своей деятельноси считаю высокую мотивацию воспитанников к обучению.

Моё портфолио

Детская деятельность, насыщенная проблемными ситуациями, творческими задачами, играми и игровыми упражнениями, ситуациями поиска с элементами экспериментирования и практического исследования, схематизацией при условии использования математического содержания, является по своей сути логико-математической.

Логико-математическое познание окружающего мира включает ребенка в процесс освоения пространственных признаков (расположение объектов), классификации и сериации, количества. Ребенок постепенно переходит от указания на факты (свойства, отношения) к утверждениям по поводу идентичности, равночисленности; от действий познания (упорядочения, составления) к выявлению отношений соответствия, порядка, части и целого.

 

Добавить грамоту в портфолио