Петрова Елена Трофимовна

сайт учителя-дефектолога

Для того, кто никуда не плывет, не бывает попутного ветра

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: информационные технологии

Увлечения: чтение, рукоделие

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Ростов-на-Дону

Место работы: ГКСУ РО "Центр помощи детям с ограниченными возможностями здоровья №4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-e-t
«Я люблю Ребёнка не таким, какой он есть, а таким, какой он должен быть. И когда удаётся очистить сердце детское от гнойника и язв, когда в глазах Ребёнка сияет одухотворённость красотой, а не блуждает лицемерная усмешка, я люблю этого настоящего человека, ибо в нём – частица моей души»
В. А. Сухомлинский

Гуманную педагогику может творить только гуманной души человек. Ее нельзя творить одним лишь интеллектом, интеллект нужно пропустить через доброе сердце, чтобы получилась добрая и радостная педагогика.

Сер

 

О себе

Образование: высшее дефектологическое.

Иркутский государственный педагогический институт; специализация: дефектология (олигофренопедагогика); специальность: учитель вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений; 1995 год.

Педагогический стаж работы: 30 лет.

Стаж работы в  учреждении: 4 года.

Общий трудовой стаж: 30 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сердце отдаю детям 

Мой взгляд на мир

Отдай частицу сердца своего

Тому, кто ждёт тепла, участия.

Ведь нет прекрасней ничего,

Чем подарить другому счастье!

Глаза ребёнка смотрят на тебя-

Его судьба лишила детства!

Пусть за него, как за себя,

Твоё болит и плачет сердце.

Пусть обретёт он добрый дом,

Забудет страх и униженье!

Оплачено большим трудом

В мир детства будет возвращенье!

Наградою за этот труд

Придут любовь и уваженье!

Глаза ребёнка не солгут

На вас взирая с восхищеньем!

Ведь детский дом, как покаянье

За мир жестокий и бездушный.

Дипломы, чин, образованье

Не оправдают равнодушья!

Случайный здесь не приживётся,

Экзамен выдержит лишь тот,

В ком сердце в тон ребячьим бьётся,

Кто их заботами живёт!

Здесь нет чужих - здесь наши дети!

И мы с тобой за них в ответе!

Из детских глаз больших и синих

Глядит доверчиво...Россия!

Мои достижения

Награды, поощрения:

– Почётная грамота Мэра г. Читы 2009 г.;

– Почётная грамота Забайкальского краевого института повышения квалификации 2009 г.;

– Почётная грамота Забайкальского государственного гуманитарного педагогического университета 2010 г.;

– Почётная грамота комитета образования администрации городского округа "Город Чита" 2011 г. № 649

– благодарственное письмо Забайкальского государственного гуманитарного педагогического университета 2011 г;

– – грамоты ГКУСО РО "Ростовский центр помощи детям с ограниченными возможностями здоровья №4"

Категория: высшая, январь 2013 года.

Должностные функции:

руководитель отделения диагностики медико-психолого-педагогическо реабилитации, образовательного отделенияГКУСО РО "Ростовский центр помощи детям с ограниченными возможностями здоровья №4";

– член  аттестационной комиссии ГКУСО РО "Ростовский центр помощи детям с ограниченными возможностями здоровья №4";

– член  психолого-медико-педагогического консилиума  (ПМПк)ГКУСО РО "Ростовский центр помощи детям с ограниченными возможностями здоровья №4";

– член состава научно-методического совета по инновационной деятельности  ГКУСО РО "Ростовский центр помощи детям с ограниченными возможностями здоровья №4"»;

– член творческой группы педагогов ГКУСО РО "Ростовский центр помощи детям с ограниченными возможностями здоровья №4";

Выпущены печатные издания:

1. Планирование коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речевого развития. Чита: 2008.

2. Электронное пособие "Логопедическая радуга"   Чита 2012.

3. Логопедические тетради "Секреты трудных звуков" г. Чита 2012.

4. Концепция специального (коррекционного) детского дома №4 г. Ростов-на-Дону 2015

Моё портфолио

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Педагогическая деятельность в обучении по  разработанным адаптированным основным общеобразовательным программам, воспитании, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с дошкольников  ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости) в соответствии с профессиональным стандартом учителя-дефектолога:

•             Организация деятельности дошкольников с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию

•             Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ и программ коррекционной помощи для дошкольников с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости;

•             Осуществление диагностической и консультативной помощи

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы