Петрова Ирина Евгеньевна

Сайт старшего воспитателя

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: дошкольная психология и педагогика

Увлечения: вязание

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г. Тверь

Место работы: МДОУ центр развития ребенка - детский сад №161

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-irina-evgenevna
Делай что должен и будь что будет

О себе

Мне 38 лет. Замужем. Имею двух дочерей. Работаю в МДОУ центр развития ребенка - детский сад №161. Стаж педагогической работы 18 лет. В ДОУ-11 лет. Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с государственным образовательным  стандартом РФ, который определяет требования к обучению и воспитанию дошкольников. Закона РФ «Об образовании»; Конвенции о правах ребенка; Постановления правительства РФ «О федеральных компонентах государственных образовательных стандартах дошкольного образования»; Устава дошкольного учреждения и др.

Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно-воспитательной деятельности:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

- интеллектуальное развитие детей;

- воспитание нравственных качеств человека;

- приобщение детей к общественным ценностям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Митчел "Унесенные ветром".

Мой взгляд на мир

Нужно относиться доброжелательно друг к другу.   Мое убеждение, что ребенок- главная ценность общества, выше которой ничего быть не может.  Независимо от пола, внешности, здоровья, ума, манер, характера, способностей, он, как сказано в Библии, «запертый сад, заключенный колодезь, запечатанный источник». В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который  должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценость независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий.  Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку.

Мои достижения

В 2012 году мне была присвоена высшая категория. Имею Почетные грамоты Управления образования администрации города Твери, Почетную грамоту Департамента образования Тверской области, благодарность Главы администрации города Твери, Почетную грамоту Министерства образования и науки РФ. Участник конкурса методических служб ДОУ города Твери.

Моё портфолио

  

Человек – существо социальное, его жизнь и развитие невозможны без общения и взаимодействия с людьми. Люди вступают во взаимодействие, так как зависят друг от друга. Через свои отношения с другими людьми человек формируется как личность.

  Обучая и воспитывая детей, учитываю все позитивные стороны развития ребёнка в разных видах деятельности, основной целью своей работы считаю: сформировать основы функционально грамотной личности; обеспечить всестороннее развитие ребенка.

  Мною накоплен богатый материал по охране и  укреплению здоровья детей, воспитанию потребности в здоровом образе жизни, по работе с родителями.

 Приготовила презентации на разные темы: это родительские собрания и консультации для родителей, различные занятия для детей.

 Большое внимание в своей работе уделяю физическому воспитанию детей, развитию их физических качеств – скоростных, силовых, развитию гибкости, выносливости.

 Взаимодействие с родителями строю на принципах преемственности семьи и дошкольного учреждения. Считаю, что важной формой осуществления контакта с родителями является индивидуальная работа, а условием – соблюдение педагогического такта и гибкости.

Расчёт на положительные качества родителей и их сильные стороны предопределяет успех в работе. По мере развития взаимоотношений крепнет доверие, и родители приобретают определённые полномочия, используя те возможности и средства, которые необходимы для воспитания ребёнка.

Взаимное доверие, по моему мнению, возникает в результате эффективного обмена информацией.

 Необходимо осуществлять постоянное взаимодействие с родителями; и не только в виде психолого-педагогической помощи конкретным семьям, но и путем активного вовлечения родителей в жизнь группы и детского сада, участие их в развивающей образовательной работе с детьми. Моя задача - заинтересовать родителей, предлагая им как традиционные, так и новые формы взаимодействия.

Добавить грамоту в портфолио