Петрова Людмила Ивановна

сайт музыкального руководителя

Никогда не отказывайтесь от своей мечты!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музицировать на народных инструментах

Увлечения: Народное пение

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Мариинск

Место работы: МБДОУ "д/с №6 "Родничок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-li
Музыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека. Музыка - это язык чувств.
Василий Александрович Сухомлинский

 

   В своей педагогической деятельности  стараюсь использовать современные компьютерно – информационные технологии, новейшие методические разработки и рекомендации. Не боюсь экспериментировать, применять  доступные для детей новаторские методы и приёмы, что позволяет открыть весь творческий потенциал маленького человечка.

Мой принцип работы: помочь всем и каждому воспитаннику через искусство глубже осознать свои мысли и чувства, выразить их и поделиться с другими.

Результатом работы считаю восторженные глаза  и радостный возглас ребёнка: «У меня получилось!»

 

       Дорогие друзья, помните!

       " Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его" .   

                                                                                                                             (Ромен Роллан)

 

ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ 2024 годом!!!

Желаю всем в новом году здоровья, счастья, творчества!

О себе

 

              Петрова Людмила Ивановна 

             специалист высшей квалификационной категории.

  Окончила Томское музыкальное училище по специальности – преподаватель детской музыкальной школы по классу баяна и руководитель оркестра     русских народных инструментов. Педагогический стаж работы 47 года, из них 20 лет в данном учреждении.

  За время работы в детском саду изучила основные специализированные (парциальные)  программы дошкольного образования, прошла курсы  в «Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования» по образовательной  программе «Теория и практика музыкального воспитания в системе дошкольного образования»

   В своей педагогической деятельности  стараюсь использовать современные компьютерно – информационные технологии, новейшие методические разработки и рекомендации. Не боюсь экспериментировать, применять  доступные для детей новаторские методы и приёмы, что позволяет открыть весь творческий потенциал маленького человечка.

 Мой принцип работы: помочь всем и каждому воспитаннику через искусство глубже осознать свои мысли и чувства, выразить их и поделиться с другими.

   Результатом работы считаю восторженные глаза  и радостный возглас ребёнка:

«У меня получилось

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Александр Грин "Алые паруса",  Маргарет Митчелл "Унесенные ветром",  Л.Н.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина", Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита".

 

Мой взгляд на мир

 

       Я всё смогу. Я всё сумею!!! Переживу, переболею, перекручусь, перебьюсь, но своего таки добьюсь! Не упаду, не утону, из грязи вырвусь – я всё смогу! Перереву, перестрадаю, и вновь улыбка засияет! Да, нелегко - не спорю, сложно, но дальше жить вполне возможно. Я всё смогу! Я всё сумею! Я не боюсь! Я не жалею!

Мои достижения

                                      

Моё портфолио

 

Создание портфолио – это промежуточный итог опыта своей работы, своеобразная оценка своего профессионального роста.

Влияние  музыки  в  развитии  творческой  деятельности  детей  велико. Музыка, как  и  любое  другое   искусство, способно  воздействовать  на  всестороннее  развитие  ребенка, побуждать  к  нравственно – эстетическим  переживаниям,  к  активному  мышлению.

Через приобщение к музыкальному искусству в человеке активизируется  творческий  потенциал, идёт  развитие  интеллектуального  и чувственного  начал, и  чем  раньше  заложены  эти  компоненты, тем активнее  будет   их  проявление  в приобщении к художественным ценностям  мировой  культуры.   Дошкольное  детство – пора  наиболее  оптимального  приобщения ребёнка  к  миру  прекрасного. Музыкальное  развитие  оказывает  ничем  незаменимое  воздействие  на  общее  развитие: формируется  эмоциональная сфера, совершенствуется  мышление, развиваются  музыкальные способности.

Создание оптимальных условий для гармоничного роста воспитанников, способствует поиску наиболее новаторских форм и методов музыкальной деятельности. В своей работе, я  опираюсь на  новейшие программы, методические рекомендации, разработки.

Анализируя результаты своей деятельности, считаю, что по-новому должна строиться совместная деятельность с детьми, и главная трудность заключается в совершенно другом психологическом  настрое,   прежде всего, самого педагога. Игровой метод, спонтанная импровизация во всех видах музыкальной деятельности помогают создать мне творческую  обстановку  и решить поставленные задачи.  Своими  идеями и планами охотно делюсь с другими специалистами, коллегами, родителями, активно привлекая  их к сотрудничеству,  что помогает мне  реализовать интересные проекты, сценарии,  организовывать театральные постановки.   Призовые места на конкурсах, участие детей в мероприятиях различного уровня, высокая оценка со стороны родителей дают мне право сказать, что выбрано правильное направление и есть возможность совершенствовать свой опыт.

 

Мои публикации:
Материалы для родителей
Музыка
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: