Петрова Людмила Артёмовна

Сайт воспитателя детского сада

Сила воспитателя – в хорошем примере.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Мнемотехника

Увлечения: Путешествия, чтение книг

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД №36 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-liudmila-artemovna
Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, — это творение будущего и взгляд в будущее.
В.А.Сухомлинский

О себе

Окончила Ленинградское педагогическое училище в 1985 году, с тех пор работаю воспитателем в детском саду.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки, сказки народов мира.

Мой взгляд на мир

Уверенность в своих силах, способностях, возможностях ещё одна ступенька к успешному освоению профессии воспитателя. Главное помнить, что самое трудное это начало любого дела. Уверенность в своих силах ко мне пришла с приобретением положительного опыта, достижением успехов в выбранной профессии.

Мои достижения

Награждена Почетной грамотой Минобрнауки РФ Медалью "В память 300-летия Санкт-Петербурга".

Моё портфолио

С ясельной группы я начала знакомить детей с основными цветами: красным, желтым, синим. Проходило это в игровой форме, с использованием знакомых для ребят вещей - одежды, игрушек. В младшей группе продолжала знакомство с цветом через цветы, использовала литературные произведения - стихи И.Серовой, Я.Акима, Е.Благининой. При определении цвета очень большое внимание уделялось сопоставлению путем приложения. Когда два цвета вплотную прилегают друг к другу, ребенок может увидеть их одинаковость или неодинаковость. При этом он может еще не видеть восприятия цвета, но видеть, что цвета одинаковые или разные. Здесь мы использовали игры: "Подбери к чашке блюдце такого же цвета"; "Посади бабочку на цветок такого же цвета"; "Одень куклу"; "Потерялся поясок". В ходе наших игр и занятий дети стали лучше воспринимать такие сравнения, как "сорка-белобока", "золотые одуванчики" и т.п. В средней группе я продолжила в процессе игровой деятельности знакомить детей с системой цветов и последовательностью их расположения в спектре. Для расширения и углубления знаний детей использовались видеоматериалы, художественная литература и продукты детской деятельности (рисунки детей).

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Рисование
Физкультура
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы