Петрова Людмила Артемовна

Сайт воспитателя детского сада

Сила воспитателя – в хорошем примере.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: мнемотехника

Увлечения: Путешествия, чтение книг

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №15 "Яблонька" Василеостровского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-lyudmila-artemovna
Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, — это творение будущего и взгляд в будущее.
В.А.Сухомлинский

«Успех приходит к тому, кто делает то, что любит. Нет другого пути к успеху».

Малколм Форбс

О себе

Окончила Ленинградское педагогическое училище в 1985 году, с тех пор работаю воспитателем в детском саду.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки, сказки народов мира.

 «Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется».

Хемингуэй Э.

Мой взгляд на мир

Уверенность в своих силах, способностях, возможностях еще одна ступенька к успешному освоению профессии воспитателя. Главное помнить, что самое трудное это начало любого дела.

Уверенность в своих силах ко мне пришла с приобретением положительного опыта, достижением успехов в выбранной профессии.

 «Чтобы быть интересным, будьте интересующимися».

Чарльз Нордман Ли.

Мои достижения

Награждена Почетной грамотой МинобрнаукиРФ Медалью "В память 300-летия Санкт-Петербурга"

Моё портфолио

С ясельной группы я начала знакомить детей с основными цветами: красным, желтым, синим. Проходило это в игровой форме, с использованием знакомых для ребят вещей - одежды, игрушек.

В младшей группе продолжала знакомство с цветом через цветы, использовала литературные произведения - стихи И.Серовой, Я.Акима, Е.Благининой. При определении цвета очень большое внимание уделялось  сопоставлению путем приложения. Когда два цвета  вплотную прилегают друг к другу, ребенок может увидеть их одинаковость или неодинаковость. При этом он может еще не видеть восприятия цвета, но видеть, что цвета одинаковые или разные. Здесь мы использовали игры: "Подбери к чашке блюдце такого же цвета", "Посади бабочку на цветок такого же цвета", "Одень куклу", "Потерялся поясок". В ходе наших игр и занятий дети стали лучше воспринимать такие сравнения, как "сорка-белобока", "золотые одуванчики" и т.п. 

В средней группе я продолжила в процессе игровой деятельности знакомить детей с системой цветов и последовательностью их расположения в спектре. Для расширения и углубления знаний детей использовались видеоматериалы, художественная литература и продукты детской деятельности (рисунки детей).

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы