Петрова Наталья Валериевна

"Все дети - талантливы"

"В каждом ребёнке - чудо;ожидай его!"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: психология, иностранные языки

Увлечения: путешествия, книги

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Химки

Место работы: Мбоу СОШ №29

Звание, ученая степень: специалист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-n-v-0
«Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника, и слово в его устах становится могучим орудием воздействия на молодую, формирующуюся личность. От чуткости учителя к духовному миру воспитанников как раз и зависит создание обстановки, побуждающей к нравственному поведению, нравственным поступкам».
В.А. Сухомлинский.

У каждого свой путь , своё призвание.

Для меня - это школа. Это то место, где я могу передать детям свои знания и поделиться жизненным опытом,

где я могу научить их тому, что умею делать сама, подарить им любовь и доброту.

О себе

 

 

Петрова Наталья Валериевна.

Учитель начальных классов Мбоу СОШ №29 г.Химки

Стаж работы 13 лет.

Учитель начальных классов - профессия особая. Очень уж большие задачи стоят перед ним. Большая ответственность и большая любовь.

Любовь- определяющее качество этой специальности: прежде всего любовь к детям- вряд ли без неё можно стать Учителем;

любовь к труду - профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни-  без оптимизма в школе сегодня

не выжить. Нужно много сил для того, чтобы научить читать,считать,писать,дружить жить по школьным и общечеловеческим правилам.

Уникальность профессии в том, что не все становятся учителями, которые поступают в педагогические вузы, и не все те,которые заканчивают их

становятся учителем. А кто же может стать Учителем? Да тот, у которого основой педагогического мастерства являются Любовь и Талант!

Быть учителем - это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, родителями ,и прежде всего, перед ребёнком.

Оправдать их доверие - вот настоящий итог работы учителя.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С. Есенин, М. Цветаева, Л.Н Толстой, А.П. Чехов, А.С. Пушкин.

Мой взгляд на мир

Один не разберёт, чем пахнут розы. Другой из горьких трав добудет мёд.

Дай хлеба одному - навек запомнит. Другому жизнь пожертвуй - не поймёт.

                                                                                                        Омар Хайям

Все трудности можно преодолеть , если понимаешь, в чём смысл твоей деятельности.

Главное в моей работе - понимать , ради чего ты каждый день идёшь к детям.

 

Учитель и ученик проходили через деревню в день большого праздника. Когда они подошли к главной площади, звуки барабанов и крики людей стали настолько громкими , что ученик зажал уши ладонями. Но к его удивлению , учитель, пританцовывая, проходил всё глубже к центру площади, к месту главного действия.

После того , как праздник закончился и люди, уставшие , разошлись по домам, ученик спросил учителя:

- Учитель, как ты мог радоваться и праздновать при таком шуме? Я не слышал даже своих мыслей!

- Ты был настроен на шум , мой друг, но для жителей этой деревни это была музыка. Я всего лишь воспринял эти звуки так же как и они. Большинство людей идут по жизни, воспринимая только шум. Пойдём же дальше, и давай на этот раз слушать музыку.

Моё портфолио

Здравствуйте!

Я рада приветствовать Вас на своём мини сайте.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы