Светлана Владимировна Петрова

сайт учителя начальных классов

Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: внеурочная деятельность

Увлечения: вязание

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Бирюсинск

Место работы: МКОУ СОШ №6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-sv
Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.
Леонардо да Винчи

Мой педагогический стаж работы 27 лет. За годы работы ни разу не пришла мысль оставить школу и найти другую работу. Учителя, в какой бы точке земного шара он не находился, его всегда узнают его ученики и поздороваются. Это вдохновляет. Вдохновляет опыт, дети, интерес родителей. Сегодня мои ученики - младшие школьники. Для меня мой класс - моя вторая семья.

О себе

Педагогический стаж работы 27 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э. Л. Войнич "Овод"

Макаренко "Педагогическая поэма"

А. Дюма "Три мушкетёра"

С.Цвейг. "Нетерпение сердца"

И.Лажечников. "Ледяной дом".

Моё портфолио

Учитель - это образ жизни! Прфессия педагога, во все времена, - одна из важнейших в обществе, ведь от его усилий зависит будущее наших детей, наше будущее.Это единственный человек. который большую часть своего времени профессионально занимается воспитанием и обучением детей. Обучение и воспитание - две главные функции в деятельности учителя. Так было всегда, но наша жизнь меняется , и мы должны понимать, что надо идти в ногу со временем. Искать и находить новые методы и формы работы. Сегодня к учителю предъявляются очень очень высокие профессиональные требования, такие, как универсальная образованность, эрудиция, информированность, прогрессивность, способность вести интересные уроки. Нельзя обойти вниманием внешний вид и стиль учителя. Самое страшное в прфессии учителя - отсутствие призвания и равнодушие к детям.Учитель в любой ситуации должен быть честным со своими учениками, находить общий язык с ними, понимать детские проблемы.Учитель должен одинаково любить каждого ученика: шумного и тихого. послушного и капризного, ухоженнго и неряшливого, хорошенького и не очень.На том простом основании, что они, ученики - дети.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы