Петрухненко Юлия Валерьевна

сайт воспитателя детского сада

Дела? Проблемы? Все пустое! Душа ребенка – вот святое! Цветок в душе еще так мал! Успей полить, чтоб не завял!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Эффективная, целенаправленная и систематичная подготовка каждого воспитанника к школе.

Увлечения: Оригами

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г. Владимир

Место работы: МБДОУ "Детский сад №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrukhnenko-yuliya-valerevna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Василий Александрович Сухомлинский

Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается!

О себе

Свою педагогическую деятельность я начала в 2009 году. Закончив педагогический университет я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Воспитатели своими руками создают, как могут уют, развивающую среду, чтобы дети чувствовали себя спокойно, чтобы не уставали, узнавали новое, интересное. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети.  Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Воспитатель сам должен быть воспитан. Настоящий воспитатель, тот, кто постоянно учится науке и искусству воспитания, постоянно занимается самовоспитанием. Л.Н.Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей». Считается, что первым звеном формирования социальной компетентности ребенка является его семья и близкое окружение. Пример родителей важен для ребенка. Как мама или папа строят свои отношения друг с другом, с обществом является первым опытом для малыша. Это во многом определит его жизненные ценности, приоритеты.

Второе звено – это дошкольное учреждение. Способствовать формированию у  детей доброго отношения друг к другу, уважения  к старшим, умение ценить  другого человека и считаться с мнениями других, конструктивно решать проблемы, преодолевать трудности – вот главные задачи, которые я ставлю перед собой и стараюсь решить.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Педагогическая деятельность и система воспитания В.А. Сухомлинского. "Педагогическая поэма"  А.С. Макаренко,

Мой взгляд на мир

Обращайте ваше внимание не столько на истребление недостатков и пороков в детях, сколько на наполнение их животворящею любовью: будет любовь — не будет пороков. Истребление плохого без наполнения хорошим — бесплодно: это производит пустоту, а пустота беспрестанно наполняется — пустотою же; выгоните одну, явится другая.

Любовь победит!

 

Мои достижения

Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей,

заботливый садовник укрепляет корень,

от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий,

так педагог должен заботиться о воспитании у своих детей

чувства бесконечной любви к Родине».

В. А. Сухомлинский

Своим главным достижением считаю формирование гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине у своих детей.

 

Моё портфолио

Здравствуйте, дорогие коллеги! Рада приветствовать вас на своем сайте. Надеюсь, что материалы, размещенные мной будут вам полезны. Я на данный момент воспитатель подготовительной группы. И очень углубленно работаю над воспитанием у своих детей патриотических чувст, любви к своей Родине.

«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству».

Целью моей работы является обеспечение каждому ребенку условий ранней позитивной социализации посредством расширения представлений об окружающем мире, на основе ближайшего социального окружения, формирование гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине.

Добавить грамоту в портфолио