Пичугина Ирина Олеговна

Пичугина Ирина Олеговна

сайт педагога дошкольного образования

Профессия: воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Методика преподавании изобразительного искусства в детском саду.

Увлечения: Классическое и современное искусство. Люблю выращивать красивые цветы и писать натюрморты.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: п.Понтонный

Место работы: ГБДОУ № 39 детский сад комбинированного вида Колпинского района Санкт- Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pichugina-irina-olegovna
Чем совершеннее воспитание, тем счастливее народы.
К. Гельвеций

В системе дошкольного образования  изобразительная деятельность занимает важное место. Она тесно взаимосвязана со всеми направлениями воспитатель­но-образовательной работы в ДОУ. Период дошкольного детства, в котором преобладает эмоционально - чувственное восприятие действительности, яв­ляется благоприятным этапом для эстетического воспита­ния детей, одним из эффективных средств которого можно признать приобщения детей к изобразительному искусству.

О себе

Приоритетным направлением  в моей педагогической деятельности является художественно - эстетическое развитие творческой  личности ребенка. Всестороннее развитие его индивидуальных способностей и особенностей, формирование духовных и общечеловеческих ценностей посредством приобщения его к ценностям изобразительного  искусства.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия «Серебряного века».

Моё портфолио

Практи­ка работы показывает, что без целенаправленного руководст­ва, понимания и поощрения со стороны взрослых дети начи­нают ощущать творческую беспомощность и теряют интерес к изобразительной деятельности. Смелость и свобода и связанная с этим радость у детей появляет­ся только тогда, когда они овладевают средствами и способами изобразительной деятельности.Рисуя ребенок не только приобщается к искусству но и к науке, он обучается  мыслить формой, понимать конструктивную основу окружающих его предметов учится изображать и отражать явления окружающей действительности в своем художественном произведении. Детский рисунок  является средство выражения мыслей, чувств, переживаний и  представлений ребенка.Приобщение ребенка к искусству способствует формированию духовного мира ребёнка, обогащению его эмоциональной сферы, знакомит и приобщает к миру прекрасного, к общечеловеческим ценностям, способствует формированию личности ребенка.Воспринимая и изучая произведения искусства знаменитых художников ярко отражающих красоту окружающего мира, ребёнок учится переживать чувства: радости, печали, тревоги, надежды, гнева. У него появляются свои суждения, оценки. Знакомство со средствами художественной выразительности развивает у детей элементарные умения анализировать произведения искусства, что пополняет словарный запас детей, развивается связанная речь. У ребёнка формируются идеалы и художественный вкус.Ребёнок выбирает для себя художников, творчество которых для него наиболее близко. Вырабатывается умение наслаждаться красотой окружающей мира.Учится отделять красивое от уродливого.

Добавить грамоту в портфолио