Главные вкладки
Пигарева Людмила Иосифовна
сайт творческого воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: театр, постановка театрализованных представлений с детьми
Увлечения: Посещение музеев, театров, выставок, прогулки по городу
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 12 В.О. Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: педагог высшей категории,почетный работник народного просвещения, ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pigaryova-lyudmilaПрофессия наша сродни садоводу, Росточек зеленый теплом окружи, Заботливо пестуй, терпенья набравшись, И саженец станет отрадой души.
О себе
Я веду театрально-речевую деятельность в детском саду, способствующую развитию эмоциональной сферы ребенка. Ежемесячно провожу театрализованные представлений, викторины, конкурсы, в которых принимают активное участие дети всего сада и их родители. Мною разработана авторская программа "Здравствуй, сказка!", в которй представлены более 15-ти адаптированных к логопедическим группам сценариев литературных произведений.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.С. Булгаков "Собачье сердце"
Мой взгляд на мир
Меня радует, что благодаря моим усилиям, в детях раскрываются потаенные таланты, их лица и жесты становятся более выразительными, эмоциональными, поведение коммуникабельным. Мне радостно быть проводником ребенка в волшебный мир театра.
Мои достижения
Работаю в детском саду с 1968 года, ветеран труда, почетный работник народного просвещения, специалист высшей квалификационной категории.
Моё портфолио
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.
Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.
В течение многих веков сказки, песенки, потешки любовно и мудро научают ребенка, приобщают его к высокой культуре своего народа. К.Д, Ушинский