Пигарева Людмила Иосифовна

сайт творческого воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: театр, постановка театрализованных представлений с детьми

Увлечения: Посещение музеев, театров, выставок, прогулки по городу

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 12 В.О. Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: педагог высшей категории,почетный работник народного просвещения, ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pigaryova-lyudmila
Профессия наша сродни садоводу, Росточек зеленый теплом окружи, Заботливо пестуй, терпенья набравшись, И саженец станет отрадой души.
Л.И. Пигарёва

О себе

Я веду театрально-речевую деятельность в детском саду, способствующую развитию эмоциональной сферы ребенка. Ежемесячно провожу театрализованные представлений, викторины, конкурсы, в которых принимают активное участие дети всего сада и их родители. Мною разработана авторская программа "Здравствуй, сказка!", в которй представлены более 15-ти адаптированных к логопедическим группам сценариев литературных произведений.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.С. Булгаков "Собачье сердце"

 

Мой взгляд на мир

Меня радует, что благодаря моим усилиям, в детях раскрываются потаенные таланты, их лица и жесты становятся более выразительными, эмоциональными, поведение коммуникабельным. Мне радостно быть проводником ребенка в волшебный мир театра.

Мои достижения

Работаю в детском саду с 1968 года, ветеран труда, почетный работник народного просвещения, специалист высшей квалификационной категории.

Моё портфолио

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.

Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

В течение многих веков сказки, песенки, потешки любовно и мудро научают ребенка, приобщают его к высокой культуре своего народа. К.Д, Ушинский

Добавить грамоту в портфолио