Пилипюк Олеся Дмитриевна

"Воспитатель детского сада"

С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь – не навреди

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Экспериментирование, экскурсии, чтение художественной литературы, драматизация сказок

Увлечения: Путешествовать, читать художественную литературу, вышивка, кулинария

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нефтеюганск

Место работы: МБОУ "Прогимназия "Сообщество"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pilipyuk-olesya-dmitrievna
Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И оттого, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
Сухомлинский В.А.

Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней?  Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ однозначен: это любовь – моя  любовь к детям и ответная любовь ко мне.   Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – огромное счастье!  Счастье любить всем сердцем  детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала. А разве можно отказаться от счастья?!  

 

 Педагог, с моей точки зрения,  это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище -  детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.  

О себе

Когда - то Аристотель сказал: "Любить - значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться по возможности доставить ему это благо". Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.

 

                 «Ребенок умеет любить того, кто его любит,

                  и его можно воспитывать только любовью.

                                                             Ф. Э. Дзержинский

Мои воспитанники – это не просто дети, это будущие инженеры, космонавты, политики, спортсмены, врачи – это  будущее России

                        За будущее наших поколений

                        Нам, педагогам, свой держать ответ.

   Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».     И так день за днем мы вместе идем по тропе открытий, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви.   С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными изобразительными техниками. Все новое интересно для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию, творчеству, осознанию радости  общения. 

  Роль женщины в современном обществе  обширна и значима.

«Женщина точно такая же сила   как ветер, молния, электричество»  Х. Торри

Я не только педагог, я – заботливая мать, любящая жена, благодарная дочь, я просто – женщина! Поэтесса Татьяна Лаврова очень точно передала мои ощущения о женской сущности:

Какое счастье, что я просто женщина.

Я - мать, жена и дочь.

Душа моя навек с любовью венчана,

И я готова каждому помочь.

Какое счастье, что могу быть сильною,

Перенести все тяготы судьбы.

Могу быть яркой, заводной и стильною,

А иногда спокойной, слабой быть.

Какое счастье, что могу расслабиться,

Кокетничать, в капризах сморщив нос.

Могу прощать и улыбаться, нравиться,

Порою, быть упрямою до слёз.

Какое счастье! Не дал Бог мне зависти,

Не привередлива, не помню зла.

Ценю добро и маленькие радости,

Обиду пересилить я смогла.

Какое счастье, что во мне намешаны

Добро и нежность, ревность, идеал…

И пусть лишь из ребра Бог создал женщину,

Она всегда начало всех начал.

Она всегда начало всех начал. 

Я  нахожусь не в начале пути своей педагогической деятельности, но  у меня есть силы, уверенность и желание и дальше пройти этот путь достойно.                                                                         

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои  силы, а также доказал, что жизнь - тонкая  штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта", чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой. В жанре женской прозы интересны произведения Е. Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой.

 

  Если говорить не о том, что нравится или расширяет кругозор, а о том, что реально повлияло на формирование мировоззрения (а это совершенно разные вещи!), то в этот список добавлю следующую литературу: Новый Завет, Библия, А.Мень "История религии", сказки Андерсена,

 У. Ле Гуин "Очень далеко отовсюду", Ф. Карсак  "Всадники ниоткуда", О. Чайковская "Против неба - на земле", В. Крапивин "Голубятня на желтой поляне".

 

Мой взгляд на мир

Каждый из нас видит мир по - своему. Мой мир - дарить улыбки детям, видеть их счастливыми.

Мои достижения

2012 год - Благодарность за участие в школьно – семейном проекте «Взрослые и дети».

Благодарность за участие в выставке творческих работ «Мама может все, что угодно».

2014 год - Благодарность за активное участие в профсоюзной жизни учреждения.

2014 год - Грамота – победитель конкурса «Самоцветы - 2014» в номинации «Самый классный воспитатель».

2015 год - Грамота – победитель конкурса «Самоцветы - 2015» в номинации «Самый классный воспитатель».

2011 год - Диплом победитель конкурса «Самоцветы - 2011» в номинации «Воспитать гражданина».

2012 год - Грамота за высокий профессионализм и добросовестный труд.

2016 год - Диплом победителя 3 степени Всероссийского конкурса «Узнавай – ка, дети».

2016 год - Диплом победителя Почетная грамота за многолетний, добросовестный труд.

2016 год - Диплом участника конкурса «Математический Знайка».

2016 год - Сертификат за участие в вебинаре «Познавательное развитие дошкольников».

2015 год - Благодарность за высокий профессионализм и активное участие во Всероссийском марафоне «В мире животных».

Благодарственное письмо за предъявление опыта работы с воспитанниками ограниченных возможностей здоровья.

2013 год - Сертификат за участие в научно – практической конференции.

2012 год - Сертификат за участие в семинаре «Развитие способности воображения».

2013 год - Сертификат за развитие творческих способностей младших школьников.

Свидетельство за публикацию методических разработок на сайте «Инфоурок».

2016 год - Свидетельство за публикацию авторских разработок на сайте "Инфоурок".

2016 год - Сертификат за создание персонального сайта «Инфоурок».

2016 год - Свидетельство за публикацию авторских материалов на сайте учителей «Копилка уроков».

2016 год - Свидетельство за публикацию материалов на сайте «Мультиурок».

Моё портфолио

Дорогие друзья!!!! Я рада видеть вас всегда!!!

Добавить грамоту в портфолио