Пилявских Елена Алексеевна

сайт учителя начальных классов

"Совесть, Благородство и Достоинство — Вот оно, святое наше воинство. Протяни ему свою ладонь..." Булат Окуджава

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова

Увлечения: кулинария

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Кемерово

Место работы: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 94"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pilyavskih-elena-alekseevna
"Жизнью завтрашней жить - поздно. Сегодня живи!"
Марк Валерий Марциал

Рада приветствовать Вас, друзья, на моем мини-сайте.

С удовольствием поделюсь своими находками. Надеюся, что размещенный материал будет вам интересен.

О себе

Профессия учителя особая. Это не просто работа – это служение. От таланта учителя, от его профессионализма зависит талант и успешность каждого ученика. А успех ученика – это успех учителя!

Мой педагогический опыт начался в 1989 году  после окончания Кемеровского педагогического училища № 1. В 2006 году окончила Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт по специальности учитель биологии.

В муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 94» работаю учителем начальных классов с 2005 года, до этого - в «Средней общеобразовательной школе № 80».

Имею высшую квалификационную категорию с 2000 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир как учителя - А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Оптимистичный взгляд на жизнь доступен только тому, кто искренне верит в то, что мир светел и полон чудесных неожиданностей. Нытику по природе подобный взгляд не доступен. Он привык видеть только серые тона и везде находить негативные проявления.

Мои достижения

Я работаю по развивающей системе обучения академика Л. В. Занкова с 1999 года. Эта система меня привлекает тем, что она нацелена на максимальную эффективность обучения и воспитания детей, дает простор для творческого подхода учителя ко всем видам работы с учащимися.

Опираясь на дидактические принципы: обучение на высоком уровне сложности, ведущая роль теоретических знаний, изучение программного материала быстрым темпом, осознание школьниками процесса учения, систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и сильных, и слабых позволяет мне к окончанию начальной школы получить  учащихся, способных ставить учебные задачи и совершать открытия, слышать  чужые мнения и принимать самостоятельные решения.

Результативность моей профессиональной деятельности в 2007 – 2010 учебных годах характеризуется 100% общей успеваемостью и высоким уровнем качественной успеваемости – 63-67%

Но моя работа не ограничивается школьной программой и временем. Удовлетворение запросов и интересов школьников, развитие их склонностей и дарований, поддержание устойчивого интереса к предмету, воспитание увлеченности наукой осуществляется в значительной степени через внеурочную работу.

Особое место занимает исследовательская творческая деятельность. С первого класса я начинаю вовлекать своих учеников в мини-исследования. Эти работы так и называются “Мои маленькие исследования”. С 1 класса мои ученики стали активными читателями школьной библиотеки, могут самостоятельно найти информацию, и осветить поставленный перед ними вопрос.

Опыт, полученный в первом классе, позволяет учащимся принимать участие в школьных и городских Научно–практических конференциях. И занимать призовые места.

Моё портфолио

Одним из главных направлений своей педагогической деятельности считаю работу с одаренными детьми. Мои ученики активно участвуют и являются победителями Всероссийских конкурсов  «Русский медвежонок – языкознание для всех», "Кенгуру", "Человек и природа", городского научного соревнования «Юниор», городской научно-практической конференции «Первые шаги в науку» и др.. Принимают участие и побеждают в различных творческих конкурсах.

 

Добавить грамоту в портфолио