Главные вкладки
Пимахова Людмила Петровна
"Сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Возрастная психология; психология познания ребенка.
Увлечения: Спорт, чтение книг.
Страна: Россия
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Брянск, Советский район
Место работы: МБОДУ детский сад № 125 "Чиполлино".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pimakhova-lyudmilaЛюбите детство, будьте внимательны к его играм и забавам, к его малому инстинкту! Кто из вас не жалел о том возрасте, когда улыбка не сходит с уст, когда душа наслаждается постоянно миром!
Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.
О себе
Я, Пимахова Л. П. в 2004 году закончила среднюю общеобразовательную школу, и в этом же году поступила в Брянский Государственный Увниверситет им. академика И.Г. Петровского. Училась на естественно - географическом факультете и в 2009 году получила специальность: учитель биологии, педагог - психолог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Левитов Н. Д. О психологических состояниях человека. М.,1964.; Зимняя И. А. Педагогическая психология. М.,2002.; Лурия А. Р. Маленькая книжка о большой памяти. М.,1994.; Николаева. С. Н. Экологическое воспитание дошкольников. М.,1998.; Саморукова. П.Г. Как знакомить дошкольников с природой. М., Просвещение.1978.; О. П. Денисова. Психология и педагогика. М., 2011.
Мой взгляд на мир
Мир - прекрасная книга, но бесполезная для того, кто не умеет читать.
К. Гольдони.
Мои достижения
Моё портфолио
Ребенку кажется, что он первооткрыватель, что он первый услышал стрекотание кузнечика, увидел, что снег - это много красивых снежинок, для него поет скворец. Так дети впервые воспринимают природу, тянутся к ней, она возбуждает их любознательность. Неотъемлемой частью в данном процессе является дидактическая игра, верная помощница воспитателя. Игра увлекает ребенка, ведет его в свой веселый мир, учит правильно воспринимать окружающий мир. Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не все, иногда даже не замечают главного. А если рядом воспитатель, который удивляется вместе с ними, учит не только смотреть, но и видеть, дети захотят узнать еще больше и больше.