Пироженко Ирина Юрьевна

математика

только вперед и вверх

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: математика, педагогика

Увлечения: чтение

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: С-Пб техникум библиотечных и информационных технологий

Звание, ученая степень: кондидат педагогических наук, доцент

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pirozhenko-irina-yurevna
бороться и искать, найти и не сдаваться
Амудсен

Перспективы образования в Санкт-Петербургском техникуме библиотечных и информационных технологий

На протяжении многих лет техникум поддерживает тесные творческие связи с библиотечно-информационным факультетом Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств.

Деловое сотрудничество позволило осуществить программу непрерывного библиотечного образования по системе «Техникум — ВУЗ».

Выпускники техникума могут продолжить обучение на заочном отделении библиотечно-информационного факультета Университете культуры и искусств по сокращенному курсу (4,5 года). При поступлении на дневное отделение срок обучения полный (5 лет).

Выпускники техникума по специальности "Прикладная информатика" могут продолжить обучение по дневной форме обучения на отделении "Информационные системы" Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств по сокращенному курсу (3  года).

Ежегодно более 70% выпускников техникума поступают в Университет культуры и искусств, с целью продолжения образования.

О себе

Окончила Ленинградский Государственный педагогический институт имени А.И.Герцена в 1980 году. Работаю в вузах города Санкт-Петербурга  и техникуме библиотечных и информационных технологий

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и мир

Мой взгляд на мир

МИР ПРЕКРАСЕН

Мои достижения

молодец!

Моё портфолио

 

Результативность. Считается, что результативность урока зависит от технологии его проведения, основанной на соблюдении основных правил организации учебного процесса и чем качественнее технология, тем выше результат урока. Поэтому вся деятельность учителя и ученика должна осуществляться с учетом новейших психолого-педагогических достижений.

 

На сегодняшний день объем научной информации огромен, время обучения ограничено. И одним из актуальных требований является нахождение оптимальных содержания и методов обучения.

Структура урока строится на основе дидактических целей, с учетом содержания учебного материала, составом умственных и практических операций, осуществляемых в ходе учебной деятельности, психологических закономерностей и условий (состав класса, уровень подготовки, влияние сильных и дезорганизующих учеников и т.д.).

Исходя из закономерностей усвоения того или иного учебного материала, учитель создает свою логику его изучения, свою последовательность, что определяется многообразием возможных конкретных способов методик и приемов обучения.

Активизация познавательной деятельности учащихся -одна из главных задач обучения. Для эффективного усвоения знаний необходимо, чтобы учебный материал стал предметом активных мыслительных и практических действий каждого ученика. Закономерно, что чем активнее познавательная деятельность обучаемого, тем выше эффективность усвоения. Поэтому преподавание учебных дисциплин должно опираться на методологический принцип деятельностного подхода и в процессе обучения необходимо формирование учебно-познавательной деятельности.

Учителю необходимо уметь создать творческую самостоятельную учебную деятельность учащихся на уроке и руководить процессом усвоения через использование “активных” методов обучения и разнообразныхметодических приемов, через особым образом организованное общение. Новое значение в этих условиях приобретают такие формы работы, как работа в группах, работа в парах, самостоятельная работа в группах,организованная и управляемая педагогом.

Добавить грамоту в портфолио