Писарева С.М.

сайт музыкальных руководителей

Оптимизм - будущее!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Вокал, хореография

Увлечения: Туризм, спорт, музыка.

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Заполярный

Место работы: МБДОУ д/с № 2

Звание, ученая степень: Музыкальный руководитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pisareva-stella-markovna
«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека»
В.А. Сухомлинский

О себе

Работаю в детском саду с 2008 года. Учу  детей петь, танцевать, любить музыку.  Работаю со всеми возрастными группами : первой младшей, второй младшей, средней, старшими и подготовительными Провожу консультации для родителей, воспитателей по музыкальному развитию дошкольников.В настоящее время работаю над темой " Танцевальная деятельность как средство развития координации движений старших дошкольников".  В танце дети становятся более эмоциональными и раскрепощенными. Стаж педагогической работы 15 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Л.Н.Толстого, Ф.М.Достоевского, М.Ю.Лермонтова, А.С.Пушкина.

Моё портфолио

Различные виды искусства обладают специфическими средствами воздействия на человека. Музыка же имеет возможность воздействовать на ребенка на самых ранних этапах.

Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры – т.е. музыкальное воспитание нужно начинать в дошкольном возрасте. Отсутствие полноценных музыкальных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии.Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, воспитывается чуткость к красоте в искусстве и жизни. «Только развивая эмоции, интересы, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы. Дошкольный возраст чрезвычайно важен для дальнейшего овладения музыкальной культурой.

Развитие музыкальных способностей, одна из главных задач музыкального воспитания детей.

 

В музыкальном воспитании детей выделяются следующие виды музыкальной деятельности: восприятие, исполнительства, творчество, музыкально-образовательная деятельность. 

Добавить грамоту в портфолио