Плаксинов Анжела Алексеевна

Сайт воспитателя детского сада

Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие н

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: ИЗО,ИКТ,Проектная деятельность

Увлечения: Кино,хорошие книги,создание презентаций,фотография.

Регион: Московская область

Населенный пункт: Красногорск

Место работы: МБДОУ д/с №15 "Рябинка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plaksinova-anzhela-alekseevna
Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми.
Антон Семенович Макаренко


О себе

Высшее образование

Общий педагогический стаж работы 22 года

Первая квалификационная категория

Мои увлечения- хорошие книги, создание презентаций, кино.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Война и мир"

"Мастер и Маргарита"

"Поющие в терновнике"

 

 

 

Мой взгляд на мир

"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".Огюст Роден

Мои достижения

Моё портфолио

 

Профессия педагога – одна из самых почетных в истории человечества. Слово «педагог» возникло в Древней Греции и обозначало «ведущий ребенка». В современном мире педагог – это профессия, содержанием которой является обучение и воспитание детей.

Среди множества педагогических профессий достойное место занимает профессия воспитателя детского сада – одна из самых современных и востребованных в обществе. Ведь каждому родителю хочется, чтобы его ребенок находился в заботливых руках опытного педагога.

К.Д. Ушинский был убежден, что «в воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательская сила изливается только из живого источника человеческой силы». Воспитатель выступает как целостная личность со своим складом ума, индивидуальными особенностями темперамента, собственным стилем поведения. В работе с детьми необходимы любовь, чуткость, доброта. Воспитатель остается с детьми вместо мамы, и поэтому ему нельзя скупиться на внимание, доброе слово, теплоту, сердечность, умение сочувствовать и сопереживать. Воспитатели по природе – творческие люди. Ведь из каких только ситуаций им приходится выходить: и мирить своих подопечных, если они ссорятся, и придумывать игры, различные занятия.

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как необходимо постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что- то новое.

22 года назад и я выбрала для себя эту трудную, но в тоже время интересную и благодарную профессию. Как правильно звучат слова К. Д. Ушинского: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет». И сейчас воспитатель для меня – это не просто работа, а призвание, состояние души, стиль жизни.

За годы работы в детском саду судьба сводила меня с замечательными людьми, которые были прекрасными педагогами. Я училась у опытных воспитателей нелегкому мастерству, и поняла, что быть воспитателем — огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей, сам горит и умеет зажечь других.

Я считаю, что воспитатель, который занимается воспитанием детей, должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к людям, постоянно пополнять свои знания, чтобы передавать их детям.

Как все живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Стараюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней.

Великий педагог Г. Песталоцци сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать».

 

Действительно, без любви не может быть воспитателя. И настоящий воспитатель любит всех ребят: робких и смелых, медлительных и бойких, разговорчивых и застенчивых, находит в каждом свою изюминку, каждому отдает частичку сердца.

Каждый день продумываю различные занятия для своих воспитанников: готовлю разнообразные презентации для ребят, бумагу и трафареты – для маленьких художников, ждут непосед куклы и машинки. А еще в голове много игр, веселых идей.

Во все времена в педагогике ведутся споры о том, как воспитывать и обучать малышей, какие программы и методики использовать в работе. Но всегда для меня остается главной личность ребенка. Научить его самостоятельно добывать знания и использовать их, различать добро и зло, научить дружить и помогать слабому, воспитывать любовь к своей Родине, к ее традициям.

Так за что я люблю свою профессию?

Вот приводит обеспокоенная мама своего трехлетнего малыша. Ничего он еще не умеет, плохо говорит. Но идут день за днем, и в глазах ребенка появляются интерес и доверие. А через два года передо мной любознательные, творческие, открытые к общению, эмоционально отзывчивые дети. И меня захватывают переживания: как я буду без них, как привыкну к новым ребятам, ведь эти у меня самые лучшие… Но вот наступает сентябрь, и мамы снова приводят  малышей. И все повторяется сначала…

А какую радость доставляют встречи с уже повзрослевшими воспитанниками. Я любуюсь на них и верю, что в их успехе есть и доля моего участия, моего труда.

И еще раз я говорю спасибо моей профессии за возможность видеть радостные улыбки детей, за те минуты, когда удается пробудить в детях лучшие качества!

Добавить грамоту в портфолио