Платонова Галина Александровна

Сайт учителя технологии

Только вперед, ни шагу назад

Профессия: учитель технологии, педагог психолог

Профессиональные интересы: Рукоделие

Увлечения: Чтение художественной литературы

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: с.Вутабоси

Место работы: МБОУ"Вутабосинская СОШ"

Звание, ученая степень: Бакалавр психологии

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/platonova-galina-aleksandrovna
«Отдавая — делай это легко, теряя — делай это легко, прощаясь — делай это легко Отдавая, теряя,прощаясь не печалься о будущем, а благодари прошлое.»
Древняя Китайская мудрость

 

Природа человеческих способностей до сих пор вызывает достаточно бурные споры среди ученых. Одна из господствующих точек зрения, ведущая свою историю еще от Платона, утверждает, что способности биологически обусловлены и их проявление целиком зависит от унаследованного фонда. Обучение и воспитание может лишь изменять скорость их появления, но они всегда проявятся тем или иным образом. В качестве доказательства врожденности способностей обычно указывают на факты индивидуальных различий, проявляющихся в детском возрасте, когда воздействие обучения и воспитания, казалось бы, еще не могло быть определяющим. Так, например, музыкальная одаренность Моцарта обнаружилась в 3 года, Гайдна - в 4. Талант в живописи и в скульптуре проявляется несколько позднее: у Рафаэля - в 8 лет, у Ван-Дейка - в 10, у Дюрера -в 15 лет.

О себе

 

            Родилась я в Алтайском крае,  Косихинском районе, селе Червово 17 ноября 1958 года в дружной семье  Романова Александра Ефимовича и Зои Ивановны. Отец работал трактористом в колхозе, а мама продавцом в райповском магазине. Я второй ребёнок в семье. Всего нас было четверо детей, два мальчика и две девочки. Садик мы не посещали, воспитывались в домашних условиях. В 1966 году я пошла в школу. В декабре 1968 года родители переехали в Чувашию на свою Родину поближе к своим родственникам. Стали проживать в городе Канаш. Папа устроился в строительную компанию, а мама продавцом. Через 2 года мы получили 4 комнатную квартиру. В 1974 году после окончания школы поступила в педагогическое училище. В 1978 году окончила его и по распределению попала в село Вутабоси. Приняли меня учителем начальных классов в 3 класс. В 1979 году поступила в Горьковский педагогический институт, но через полтора года бросила. В 1980 году вышла замуж за Платонова Алексея Петровича. Родилось у нас трое детей, мальчик и две девочки. Дети росли послушными, учились все на «4» и «5».  Все получили  хорошее образование, завели свои семьи. В 1998 году по стечению обстоятельств закончила экстерном профессиональное  училище и получила профессию «Портной лёгкой женской и детской одежды», стала учить девочек этой профессии и выпускать из школы с документом о профессии портного. В 2005 году оформила пенсию по педстажу. В 2007 году снова пришлось поменять род деятельности, сократили ставку мастера производственного обучения. Я согласилась работать педагогом – психологом, поступила в Гуманитарную академию. В 2011 году успешно завершила учёбу, получила диплом психолога и продолжаю работать в своей школе. Мой педагогический стаж составляет 34 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма"- А.С. Макаренко

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен. Береги его, люби его, цени его, делай еще прекраснее!

Мои достижения

 

Педагогический стаж работы-34года. Хорошо владеет методикой преподавания предмета, выполняет требования государственного стандарта.

             В работе использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, добивается прочных и глубоких знаний, качественного выполнения программы, творчески подходит ко всем вопросам преподавания, применяет современные педагогические инновационные технологии. Уроки Платоновой Г.А. проходят на высоком методическом уровне, при     хорошей дисциплине и большой активности учащихся . Учитель использует разнообразные формы и методы обучения, внедряя в свою работу с учащимися новинки педагогического мастерства, свой опыт и опыт коллег. Дала открытый урок на экологическую тему «Землянам- чистую планету» в 9 классе. Постоянно выезжает на республиканские семинары .Последний был 15 мая по профориентации для учителей технологов. Выезжает регулярно на занятия  районного методического объединения учителей технологии, изо и черчения . Делится своими идеями и мастерством. Возглавляет школьное методическое объединение учителей технологии , ОБЖ и физкультуры. Постоянно повышает свою квалификацию в ЧРИО. В 2005 году прошла курсы по теме «Проблемы и пути  реформирования технологического образования в Чувашской Республике». Интересно и содержательно проводит предметную неделю по технологии. Где можно увидеть выставку творческих проектов учащихся с 5 по 11 класс, газеты «Юные хозяюшки», конкурсы среди девушек и даже среди мальчиков. Уроки проводятся в игровой форме, соревнований, конкурсов, судов, праздников. На экзамен девочки готовят творческие проекты по теме «Молодая хозяюшка». В нём они сообщают о том , чему научились на уроках Галины Александровны и как будут устраивать свой домашний уют, что должна знать молодая хозяйка. Выполняют  4-5 практических работ по разным темам.

     На районных олимпиадах её ученицы последние 5 лет занимают 2 места. В 2010г. Тимофеева Светлана Александровна заняла 1 место.

     Платонова Г.А. участвует в творческих конкурсах республики, района и села. Имеются грамоты и подарки.

    Платонова Г.А. инициативна, активна и добросовестна к работе. Обладает лучшими качествами педагога – целеустремлённостью, любовью к детям, требовательностью, общительностью.

Моё портфолио

 

Все мы живём среди людей и должны понимать, учитывать психологию окружающих, осознавать свои индивидуальные личностные особенности. В той или иной степени мы все психологи. Но наша житейская психология только выиграет и обогатится, если мы дополним её научными психологическими знаниями.

     Многие человеческие несчастья- будь то болезни, неудачи или одиночество- обуслов-

лены недостаточным пониманием своей собственной природы, особенностей своего харак-

тера, ошибочной интерпретацией мотивов поведения других людей и, вследствие этого,

сознательным или бессознательным выбором неадекватной, неверной линии поведения.

     Актуальность работы психолога с детьми среднего и старшего возраста обусловлена несколькими причинами: возрастной кризис, налаживание новой системы межличностных отношений, необходимой для успешной адаптации к подростковой и юношеской субкультуре, возрастной кризис, переживаемый подростками и старшими школьниками,

приводит к нестабильности, разбалансированности эмоциональной сферы, что может вызывать нарушения в формировании личности, формирование Я-концепции, необходимость профессионального самоопределения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы