Платонова Ирина Юрьевна

сайт учителя начальных классов

Учить ребят творить жизнь и самих себя, равняясь на высокие нравственные идеалы

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Приемы и методы инновационных технологий для активизации учебно- познавательной деятельности в процессе обучения младшего школьника.

Увлечения: Чтение, активный отдых и туризм, садоводство

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Новокузнецк

Место работы: МБОУ "СОШ № 50"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/platonova-irina-yurevna
Великая цель образования — не только знания, но и прежде всего действия.
Н.И. Мирон

О себе

В 1985 году закончила Новокузнецкое педагогическое училище №1. По распределению поехала в поселок Мундыбаш Таштагольского района. В 1989 году вернулась в г. Новокузнецк.  и устроилась работать в школу № 50, где и  продолжаю работать сегодня. Общий стаж работы 31 год.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Анна Каренина"

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Э. Хемингуэй "Старик и море"

Моё портфолио

Я до сих пор помню свое 1 сентября в 1 классе. Встретила нас с улыбкой доброй феи первая учительница Помогаева Тамара Александровна. Именно она помогла мне в выборе будущей профессии.  Работаю учителем начальных классов 31 год.  Последнее время в школах много говорят о своих достижениях, о достижениях своих учеников. Это здорово. Но что делать детям, которым трудно достается учеба в силу разных обстоятельств. Они не могут похвастать своими достижениями, которые нужны  учителю, школе.  Они начинают чувчтвовать себя неудачниками. Моя задача, задача педагога,  поддержать таких детей. Научить их и их родителей видеть свои даже самые маленькие победы. Научить не сравнивать себя с другими людьми, а сравнивать только свои дела, свои поступки. Радоваться вместе с ними любым успехам.  Моим ученикам увидеть все свои успехи или ошибки, или недоработки позволяют листы-самоанализы выполнения домашнего задания, самостоятельных и контрольных работ. Работа в парах, в группах учит ребят терпимо относится к тем, кто дольше выполняет работу, ошибается. Учимся приходить на помощь. Но большой труд для многих, это самому попросить помощь у своих товарищей. Надо уметь сформулировать свои проблемы так, чтобы их поняли другие. Вся эта работа ведется для того, чтобы ученик сам сделал для себя вывод "Я это не могу сделать, потому что не выучил тему, не разобрался в ней. Значит надо вернуться к этой теме,  разобраться, выучить и научиться самому без помощи выполнять задания по этой теме". Такая работа ведет к тому, что в 4 классе ученики легко анализируют свою работу, работу своих товарищей. Каждый ребенок в классе уверенно чувствует себя на уроках, во внеурочной деятельности. Самое главное, считаю, что в школу идут все дети с большим желанием.    

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: