Плохушкина Ольга Александровна

Сайт воспитателя детского сада

Всё более глубокое понимание ребёнка – это и есть воспитание.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: Творчество

Регион: Московская область

Населенный пункт: Ленинский р-он, д.Дрожжино

Место работы: МАДОУ ДС №22 "Город детства"

Звание, ученая степень: Не имею, но стремлюсь!

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plohushkina-olga-aleksandrovna
"Пусть ваш воспитанник будет непокорным, своевольным – это несравненно лучше, чем безмолвная покорность, безволие". "Воспитать в детском сердце подлинно человеческую любовь, тревогу, волнения, заботы, переживания за судьбу другого человека." "Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности."
В.А. Сухомлинский

          Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности. В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители. Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

          На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.   Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

          Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.

          Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

О себе

 Плохушкина  
 Ольга Александровна  
 Дата рождения  
 24 мая 1986  
 Должность  
 Воспитатель  
 Образование  
 Высшее педагогическое  
 2008 год  
 Квалификация «Социальный  педагог. Педагог-психолог» по специальности «Социальная педагогика»  
    
 Опыт работы   
Общий стажПедагогический стажСтаж в должностиПедагогический стаж в ДОУ
17 лет 12 лет12 лет12 лет
    
 Квалификационная категория  
 Нет  
 Образование  
Образовательное учреждениеГод окончанияСпециальностьКвалификация
ГОУ ВПО «Московский  государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова», 2008Социальная педагогика«Социальный  педагог. Педагог-психолог» 
ООО «Издательство «Учитель»2018профессиональная переподготовка«Педагогическое образование: воспитатель»
ООО "Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований"2018

повышение квалификации

72 часа

"Механизмы и технологии всестороннего воспитания дошкольника в соответствии с ФГОС ДО"
ООО «Издательство «Учитель»2018

повышение квалификации

24 часа

"Образовательное взаимодействие взрослых и детей в семье и детском саду"
"Московская областная академия современного знания "2018

повышение квалификации

72 часа

"Первая (доврачебная) помощь в образовательной организации"
ООО "НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ"2020

повышение квалификации

72 часа

"Особенности работы
организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки"
Награды   
ГодНазваниеОрган, выдавший награду 
2013Благодарность «За добросовестный труд и успехи в деле воспитания и обучения детей дошкольного возраста и в связи с празднованием пятилетия детского сада»МАДОУ №13 «Умка» 
2014Почётная грамота «За многолетний творческий труд, успехи в воспитании и обучении детей дошкольного возраста и в связи с Днем Учителя»Начальник Управления по образованию Г.Д. Державина. Приказ от 30.09.14 №207-К 
2018Диплом III степени. II Всероссийский конкурс литературного творчества "Мастера волшебного пера"Всероссийский центр гражданских и молодежных инициатив "Идея" 
 Прочие документы  
    
НазваниеСодержаниеДата выдачи 
СертификатОб участии в семинаре «Инновационные формы взаимодействия с семьёй на современном этапе развития образования»10.06.2014 
    
    
 Участие в профессиональных  
 конкурсах  
Учебный годНазвание конкурсаРезультат 
В детском саду 
2013/2014 Конкурс «Россия-Родина моя»1 место 
На муниципальном, региональном, федеральном уровнях 
2013/2014Конкурс детского рисунка «Преподобный Сергий Радонежский – заступник земли русской»10 участников 
    
 Достижения воспитанников  
    
Учебный годМероприятиеРезультат 
В детском саду 
2012/2013Конкурс-выставка творческих работ, посвящённая празднованию пятилетия учреждения, «Мой друг Умка»3 участника 
2012/2013IVВсесадовский фестиваль семейной самодеятельности, посвящённый Международному дню семьи, «Вместе веселей!»3 участника 
2013/2014Неделя зимних игр и забав26 участников 
2013/2014День защиты детей4 участника 
2013/2014 Конкурс «Россия-Родина моя»1 место 
2018Легкоатлетический забег "Преодолей себя"5 участников 
2018"Мама, папа, я - спортивная семья"3 участника 
2018Фестиваль детского творчества "Шаги"6 участников 
2018Конкурс-выставка "Осенние поделки из овощей и фруктов"11 участников 
2018Конкурс-выставка "Красавица-зима"15 участников 
2018Благотворительная акция "Подари подарок другу"19 участников 
2018Театрализованное представление по русской народной сказке «Три медведя» и "Репка"25 участников 
    

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир: Мой кумир  В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Ю.Б. Гиппенрейтер   "Общаться с ребенком. Как?"

Люблю читать сказки, а так же русскую классику.  

Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.

Мой взгляд на мир

Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ, который жизнь использует, чтобы привлечь твое внимание.  Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь, сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь - это посмотреть на то, что ты уже имеешь. Умение позитивно воспринимать окружающий мир и ситуацию — условие воспитателя. 

Моё портфолио

Воспитатель - человек, который может делать трудные вещи легкими.

Чтобы быть хорошим воспитателем  нужно любить того, кого воспитываешь.

Педагог — это звучит гордо, однако согласно мировым исследованиям работа с детьми является одной из наиболее сложных и ответственных занятий.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Психология
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: