Побединская Ирина Валентиновна

воспитатель по изобразительной деятельности

Красота спасет мир

Профессия: воспитатель по ИЗО

Профессиональные интересы: Рисование и создание творческих работ своими руками в разных областях

Увлечения: модульное оригани

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Мытищи

Место работы: МБДОУ №19 "Зайчик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pobedinskaya-irina-valentinovna

О себе

Я стала воспитателем детского сада случайно. У меня родилась дочь и я пошла работать вместе с ней в детский сад. Сначала уборщицой и помощником воспитателя, а затем закончила курс в педагогическом техникуме на воспитателя.  В школе я очень хорошо рисовала, мне это помогало в работе при оформлении группы, в занятиях по рисованию, аппликации и лепке. Заведующая заметила, что у меня есть кое-какие способности и поставила меня работать именно воспитателем по изобразительной деятельности.  Очень важно, в наше время, получать удовлетворение от своего труда, в этом мне повезло. Когда ребенок, у которого были проллемы в рисовании, рисует картину-шедевр (не могу сказать по другому) я счастлива. Я человек творческий и очень важно для меня ырастить творческих и с активной жизненной позицией детей, развивать у воспитанников видение прекрасного и развивать творческие способности каждого ребенка. 

Мой взгляд на мир

Если бы люди больше были похожи на животных  (я имею ввиду характерные качества), то наша жизнь была бы намного более мирной, дружелюбной и т.д.  Человечество на земле единственный вид который пожирает самих себя. Это страшно и больно.

Моё портфолио

Я воспитатель, специалист по Изо. Очень жаль, что рисование в сознании большинства родителей, относиться к разделу незначимых, второстепенных предметов развития ребенка. А ведь такие творческие дисциплины, как Изо, музыка и др. являются чуть-ли не единственным развитием правого полушария мозга, который отвечает: (Правое полушарие специализируется на обработке информации, которая выражается не в словах, а в символах и образах.Параллельная обработка информации: В отличие от левого полушария, которое обрабатывает информацию только в четкой последовательности, правое полушарие может одновременно обрабатывать много разнообразной информации. Оно способно рассматривать проблему в целом, не применяя анализа. Правое полушарие также распознает лица, и благодаря ему мы можем воспринимать совокупность черт как единое целое.

Пространственная ориентация: Правое полушарие отвечает за восприятие месторасположения и пространственную ориентацию в целом. Именно благодаря правому полушарию можно ориентироваться на местности и составлять мозаичные картинки-головоломки.
Музыкальность: Музыкальные способности, а также способность воспринимать музыку зависят от правого полушария, хотя, впрочем, за музыкальное образование отвечает левое полушарие.
Метафоры: С помощью правого полушария мы понимаем метафоры и результаты работы чужого воображения. Благодаря ему мы можем понимать не только буквальный смысл того, что слышим или читаем. К примеру, если кто-то скажет: "Он висит у меня на хвосте", то как раз правое полушарие поймет, что именно хотел сказать этот человек.
Воображение: Правое полушарие дает нам возможность мечтать и фантазировать. С помощью правого полушария мы можем сочинять различные истории. Кстати говоря, вопрос "А что, если..." также задает правое полушарие. Художественные способности: Правое полушарие отвечает за способности к изобразительному искусству.
Эмоции: Хотя эмоции и не являются продуктом функционирования правого полушария, оно связано с ними более тесно, чем левое.
Мечты: Правое полушарие отвечает также и за мечты.
Контролирует движения левой половины тела: Когда вы поднимаете левую руку, это означает, что команда поднять ее поступила из правого полушария.)
Я с интересом знакомлюсь с передовым опытом коллег и научной, позновательной литературой, через журналы, методическую литературу и через интернет. Активно учавствую в обсуждении насущных вопросов на районных семинарах, выступала с опытом по подготовке детей к школе. Использую в своей работе и пальчиковую гимнастику, и подвижные игры, и элементы математики, музыку. Ну об окружающем мире и мире природы и говорить нечего, это обязательно. Моя деятельность с детьми проходит в очень добродушной и благожелательной обстановке, дети ждут моего прихода и всегда рады мне.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Добавить грамоту в портфолио