Подледнова Людмила Александровна

Подледнова Людмила Александровна

Учитель физики

У нас у каждого – свой смысл и цель, но самый главный смысл, конечно дети! Они за нас потом другим ответят, какими мы взрастили их теперь.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Активизация познавательной деятельности учащихся, оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе.

Увлечения: Люблю читать книги

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: Большеберезниковский район, пос. Присурский

Место работы: МБОУ " Марьяновская СОШ"

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян
Д.И.Менделеев

 
 

О себе

Образование -высшее, окончила Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарёва. Специальность физик, преподаватель. Работаю учителем физики в МБОУ « Марьяновская СОШ»
- стаж педагогической работы (по специальности)  - 22 года ;
 в данном учреждении – 11лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

   Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

Мой взгляд на мир

Я всегда стараюсь, чтобы дети чувствовали как интересно и радостно общаться с учителем, который в трудную минуту придёт на помощь, порадуется их успехам, подбодрит в случаи неудачи. Но при этом учитель должен оставаться требовательным, чтобы ребёнок в его присутствии стремился сдерживать свою импульсивность, эгоистические желания. Дети должны знать, что учитель умеет сопереживать, уступать, прощать, понимать. Доброта и отзывчивость учителя предполагает огромное терпение, выдержку, отношение к неудачам учеников, как к естественным явлениям в сложном процессе учения. Не раз, пытаясь тактично помочь ученику преодолеть затруднения, разрешить конфликтную ситуацию, старалась поддержать у ребёнка чувства собственного достоинства.

Моё портфолио

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы