Подобная Тамара Фёдоровна

Сайт учителя-логопеда

"Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей" В. Вильсон.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми с ОВЗ

Увлечения: Художественная литература

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Крыловская, Крыловский район

Место работы: МАДОУ № 20

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podobnaya-tamara-fyodorovna
"Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать".
В.А. Сухомлинский.

Мы часто повторяем, что о человеке судят по его делам, но забываем иногда, что слово тоже поступок. Речь человека - зеркало его самого. (Лев Толстой)

О себе

«Важнейшее условие духовного роста педагога - это прежде всего время - свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время - ещё и ещё раз повторяю – это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать».  (В.А. Сухомлинский)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская литература

Мой взгляд на мир

Воспитание и наставление начинаются с самых первых лет существования и продолжаются до конца жизни. (Платон)

Мои достижения

Почетный работник общего образования Российской Федерации

Моё портфолио

Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. (У. Уорд)

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы