Главные вкладки
Подрез Галина Ивановна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: история, обществознание, право, экономика, краеведение, искусство
Увлечения: путешествия, пилатес
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: МБОУ Школа 175
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podrez-galina-ivanovnaТо, что неясно, следует выяснить. То, что трудно творить, следует делать с величайшей настойчивостью.
Пока душа в порыве юном,
Ее безгрешно обнажи,
Бесстрашно вверь болтливым струнам
Ее святые мятежи.
Будь нетерпим и ненавистен,
Провозглашая и трубя
Завоеванья новых истин,—
Они ведь новы для тебя.
Потом, когда в своем наитьи
Разочаруешься слегка,
Воспой простое чаепитье,
Пыльцу на крыльях мотылька.
Твори уверенно и стройно,
Слова послушливые гни,
И мир, обдуманный спокойно,
Благослови иль прокляни.
А под конец узнай, как чудно
Всё вдруг по-новому понять,
Как упоительно и трудно,
Привыкши к слову,— замолчать.
Ходасевич
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Куйбышевский педагогический институт им. В.В.Куйбышева по специальности «история и обществознание». Учитель высшей категории.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Скорее авторы Ф. Достоевский, Л.Толстой, М. Булгаков, поэзия А. Блока
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Никто ведь не должен тебе ничего.
Ты праздника хочешь? Придумай его.
По песне тоскуешь? Так песню сложи
И всех окружающих приворожи.
По свету скучаешь? Чтоб радовал свет,
Ты сам излучай его. Выхода нет.
Л. Миллер
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Основные задачи и направления работы:
1.Не начинать урок без обдуманного плана. Урок, проведённый без плана, не может быть продуктивным. Необходимо план урока сделать достоянием учащихся, добиться, чтобы они его приняли и добровольно разделили ответственность за его выполнение.
2.Сделать правилом жизни рациональное отношение ко времени. Добиватся этого от учащихся, формировать у детей «чувства» реального времени. Начинать и заканчивать уроки точно по звонку.
3.Профессионально работать с целями. Ясно понимать для чего учащиеся выполняют то или иное задание. Продумывать цели всех уровней: цели обучения данному предмету; цели раздела, темы.
4. Помнить, что одним из главных показателей эффективности работы является плотность урока. Повышать её за счёт коллективных форм работы, дифференциации и индивидуализации.
5. Чаще использовать пропедевтические (творческие и информационные) задания (на 1-3 урока вперёд) для пар, команд, отдельных детей. Постоянно работать над развитием речи учащихся, над умением вести диалог, дебаты, публичные выступления.
6.Воспитывать у учащихся вкус к умственному труду, развивать у них воображение и различные виды памяти. Научить детей методам и приёмам эйдотехники и постоянно пользоваться ими.
7. Развивать память учащихся. Освоить и применять для этого технологии мнемотехники.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты