Погожева Ольга Александровна

сайт учителя информатики

Терпение и труд все перетрут

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: образование

Увлечения: чтение, путешествия, спорт

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Саратов

Место работы: МОУ "ГИМНАЗИЯ №5"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pogozhevaolga
Все человеческое умение не что иное, как смесь терпения и времени.
Оноре де Бальзак

О себе

 

Приветствую Вас на странице моего сайта.

Я, Погожева Ольга Александровна, работаю учителем информатики.

Очень люблю свою работу и свой предмет.

Работу - потому что общение с детьми позволяет не только отдавать свои знания, обучать, но и учиться, совершенствоваться самой.

Предмет - за его многогранность, динамичное развитие, возможность творческого подхода.

Мой взгляд на мир

Всякий человек есть творец своей судьбы.


Саллюстрий

Мои достижения

  1. Многолетнее участе в игре-конкурсе "Инфознайка", ежегодные ученики-победители и благодарность, как учителю-организатору.
  2. Многолетнее участие в конкусе "КИТ", также ежегодные ученики-победители и благодарность, как учителю-организатору.
  3. Диплом 3 степени ученика 9 класса на Открытой олимпиаде школьников "Информационные технологии" 2011-2012 года,  
    (Площадка Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики).
  4. Ежегодное участие на городской научно-практической конференции "Прорыв в науку XXI века".

Моё портфолио

Современный период общественного развития характеризуется новыми требованиями к общеобразовательной школе, 
предполагающими ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний,
но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей.
В условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества особую значимость
приобретает подготовка подрастающего поколения в области информатики и ИКТ.

Поэтому в своей работе я ориентируюсь на достижение следующих целей:

  • формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики;
  • формирование у учащихся навыков информационно-учебной деятельности на базе средств ИКТ для решения познавательных задач и саморазвития;
  • усиление культурологической составляющей школьного образования;
  • пропедевтика понятий базового курса школьной информатики;
  • развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Для повышения качества образования и профессионального роста я руководствуюсь направлениями, указанными в Программе по информатике для  средней и старшей школы:

  • целостность и непрерывность, означающие, что данная ступень  является важным звеном непрерывного курса информатики и ИКТ.
    В рамках данной ступени подготовки начинается/продолжается осуществление вводного, ознакомительного обучения школьников,
    предваряющего более глубокое изучение предмета в VII–IX (основной курс) и X-XI (профильные курсы) классах;
  • научность в сочетании с доступностью,  строгость и систематичность изложения
    (включение в содержание  фундаментальных положений  современной  науки  с учетом возрастных особенностей обучаемых);
  • практическая направленность,  обеспечивающая отбор содержания,  направленного  на формирование у школьников умений и навыков,
    которые в современных условиях становятся необходимыми не только на уроках информатики, но и в учебной деятельности по другим предметам,
    при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в повседневной жизни,  в дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
    При этом исходным является положение о том, что компьютер может многократно усилить возможности человека, но не заменить его;
  • дидактическая  спираль  как  важнейший  фактор структуризации в методике обучения информатике: 
    вначале  общее знакомство с понятием, предполагающее учет имеющегося опыта обучаемых; 
    затем его последующее развитие и обогащение, создающее предпосылки для научного обобщения в старших классах;
  • развивающее обучение – обучение  ориентировано не только на получение новых знаний в области информатики и информационных технологий,
    но и на активизацию мыслительных процессов,  формирование   и развитие у школьников обобщенных способов деятельности,  формирование навыков самостоятельной работы и т.д.

Добавить грамоту в портфолио