Главные вкладки
Поленок Ирина Алексеевна
Сайт молодого воспитателя
"С любовью и терпением – к каждому ребёнку
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: чтение книг
Увлечения: люблю слушать музыку
Страна: Россиия
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Клинцы
Место работы: МБДОУ - детский сад присмотра и оздоровления №32 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polenok-irina-alekseevna«Каждый ребёнок — это незаконченная картина, а воспитатель — художник, который помогает её завершить»
я
Всем привет!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- «Бегущие в лабиринте», Джеймс Дешнер.
- «Робинзон Крузо», Даниэль Дэфо.
- «Горе от ума», А. С. Грибоедов.
- «Голова Дракона», Тимофей Печёрин.
- «Капитанская дочка», А. С. Пушкин.
- «Евгений Онегин», А. С. Пушкин.
- «Бедная Лиза», А. С. Карамзин.
- «Вино из одуванчиков», Рэй Брэдбери.
- «Три товарища», Мария Ремарк.
- «Портрет Дориана Грея», Оскард Уайльд.
- «Муму», Иван Сергеевич Тургенев.

Мой взгляд на мир
Взгляд воспитателя на мир может включать следующие аспекты:
- Понимание уникальности детей. Воспитатель видит в каждом ребёнке потенциал и возможности, знает, что у всех есть свои индивидуальные способности и таланты. Задача педагога — помочь каждому ребёнку раскрыть свой потенциал и развиться в полной мере.
- Эмоциональное благополучие. Воспитатель понимает, что эмоции — неотъемлемая часть жизни ребёнка и могут сильно влиять на его поведение и успехи в обучении. Педагог создаёт эмоционально поддерживающую среду, в которой дети могут выразить свои чувства и научиться эффективно управлять ими.
- Миссия воспитателя. Педагог идёт с детьми в будущее, приоткрывая им дверцу в это самое будущее. По пути в каждом ребёнке он раскрывает его неповторимость, индивидуальность и ценность, а значит ведёт к успеху.
- Взаимодействие с детским миром. Воспитатель считает, что детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Задача педагога — не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в неё, то есть разговаривать с детьми на одном языке, понимать их.