Главные вкладки
Полковникова Татьяна Геннадьевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Обогащение развивающей среды группы
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 52
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polkovnikova-tatyanaЕсли вы хотите воспитать ум вашего ученика, воспитывайте силы, которыми он должен управлять. Постоянно упражняйте его тело; делайте его здоровым и сильным; пусть он работает, действует, бегает, кричит; пусть всегда находится в движении; пусть будет он человеком по силе, и вскоре он станет им по разуму... Если мы хотим извратить этот порядок, то произведем скороспелые плоды, в которых не будет ни зрелости, ни вкуса и которые не замедлят испортиться: у нас будут юные ученые и старые дети.
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.
О себе
В 2011 закончила РГПУ им.Герцена квалификация учитель-логопед. В 2012 пришла работать в ДОУ № 83 и нашла себя в профессии воспитатель. Работаю с детьми подготовительной группы.Очень рада, что судьба привела меня в дошкольную педагогику.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной, люблю читать сказки, русскую классику. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.
Мой взгляд на мир
Ничто так не научает, как сознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания.
Мои достижения
Образование высшее.
Постоянно занимаюсь самообразованием.
Регулярно посещяю КМО.
Закончила курсы персонального компьютера.
Делилась собственным опытом с коллегами внутри ДОУ И на районном семинаре.
Пишу конспекты с использование современных образовательных технологий.
Моё портфолио
Длительными зимними вечерами мы, взрослые, будучи маленьким детьми любили, когда нам читали. Закрывая глаза мы представляли себя то принцессой, сидящей в высоком замке, то Иваном-царевичем, скачущим на сером волке. Нам хотелось оказаться рядом с Буратино, который убегал от Карабаса Барабаса, или путешествовать с Незнайкой. В какой восторг нас приводили радиопостановки, которые звучали из радиоприёмников. Хотелось слушать и слушать, фантазировать и мечтать. Мы повзрослели. Но каждый раз, беря в руки какую-нибудь книгу, мы окунаемся в необычный мир полный тайн и приключений, этот мир нас завораживает, манит.
Но к большому нашему сожалению не все дети любят слушать, когда им читают, им интересны в основном иллюстрации. Если взять книгу со стихами или сказками, а на иллюстрации нет какого-нибудь героя, о котором идет речь, то книга становиться сразу "не интересная! " и дети категорически отказывается слушать! Что нам только не приходится делать для того чтобы заинтересовать маленького слушателя. Мы меняем голос, пытаемся жестикулировать, идём на всякие ухищрения лишь бы добиться своей цели. Аудио сказки тоже мало не всегда нас могут выручить, когда ребёнок слышит песню из мультфильма, сразу же требует мультфильм.
«Что же делать? »- спросите вы.
Чтобы ребенок в дошкольном и школьном возрасте любил слушать книжки, необходимо не приучать его к этому, а прививать любовь.
Давайте отправимся в путешествие в прошлое книги.