Полухина Надежда Григорьевна

сайт инструктора по физической культуре

"Ни шагу назад, ни шагу на месте, только вперёд..."

Профессия: Инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Воспитать здорового, жизнерадостного и физически развитого ребёнка.

Увлечения: Играть в волейбол и водить автомобиль

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: п.Винзили, Тюменский район

Место работы: МАДОУ Винзилинский детский сад "Малышок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/poluhina-nadezhda-grigorevna
Кто с детством свою жизнь связать решил, Тот молодым останется навек. А значит, повезло ему по праву, А значит - он счастливый человек!
Ушакова Н.В.

 

Создавали очень дружно

Мы спортивный уголок.

Физкультурой заниматься

Любим, братцы, и не лень

Мяч бросать и отжиматься

Нам, ребята, целый день.

Чтоб смогли мы заниматься,

Силу, ловкость развивать

Есть у нас мячи, скакалки

И эспандер тоже есть.

Так же есть у нас «косички»

Для массажа «бусы» есть.

Ну а мелких здесь игрушек

Столько, сразу и не счесть.

Мы «султанчики», флажочки

Собирали, не ленились.

Чтобы утром на зарядке

Мы не только веселились.

Для подвижных игр у нас

Созданы условия:

Карточки и шапочки,

И фартучки, и многое другое…

Даже мамы помогали,

Папы тоже не устояли:

Собирали и сверлили,

Выбирали, нитью шили,

Для здоровья мастерили «бусы», ленточки, мешочки.

Проходите, посмотрите,

Строго очень не судите.

Мы «Здоровья уголок»

Пополнять стараемся

В ногу с временем шагать

Будем, обещаемся!

Движение-это жизнь!

В детском садике своем

очень дружно мы живем,

растем и развиваемся,

физкультурой занимаемся!

Нам полезно, без сомненья,

все, что связано с движеньем.

Будем весело играть,

прыгать, бегать и скакать!

1. Чтобы были грация и пластика

по утрам мы делаем гимнастику!

2. Сильными и ловкими

все мы стать должны!

Поэтому стараемся

в физкультурном зале мы!

3. Снова некогда скучать

мы сейчас пойдем гулять.

Будем бегать и скакать

в игры разные играть!

4. И"Котята и мышата",

"Лохматый пес" и "Паровоз"-

в них играют все ребята,

игр мы знаем целый воз!

5. Кто тут спит еще? Вставайте!

Под одеялом не зевайте!

Побыстрее просыпайтесь

на зарядку собирайтесь!

6. Чтобы не болели ножки-

идем мы по дорожке.

"Тропа здоровья" называется,

она нам очень нравится!

7. Очень любим детский сад,

встрече с садом каждый рад!

Завтра мы придем опять, 

О себе

 

В 1982 году закончила Каменское педагогическое училище, Алтайского края по специальности учитель физической культуры. Мой педагогический стаж - 34 года. В  детском саду работаю 21 год. Имею высшую квалификационную категорию. Не разу не пожалела, что выбрала именно эту профессию.

За прошедшие 21 год, моими воспитанниками были самые разные дети: большие,  маленькие, сильные и слабые.  Первым моим воспитанникам уже по 27лет. Я всегда рада встретиться с ними, поговорить, обсудить их проблемы, порадоваться спортивным достижениям. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Романы В.М.Шукшина.

"Добрый, добрый...Эту медаль носят через одного. Добро -- это доброе дело, это трудно, это не просто. Не хвалитесь добротой, не делайте хоть зла!" - В.М.Шукшин.

Он писал о родном Алтайском крае, о деревенской жизни, о добре и зле. А ещё много рассказов, посвященных Великой Отечественной войне.

Мои достижения

 

 

.

 

 
  

  

Моё портфолио

 

Одной из сторон развития личности является физическое развитие, которое самым непосредственным образом связано со здоровьем человека. Народная мудрость гласит: «Здоровье - всему голова!». В раннем возрасте у ребёнка формируются нервная и костно-мышечная системы, совершенствуется дыхательный аппарат, закладываются основы хорошего здоровья и полноценного физического развития.

Одним из непременных условий этого является формирование двигательной активности детей, прежде всего непроизвольности движений, контактов с окружающими предметами. Действуя с предметами, ребёнок осваивает их физические свойства, учится управлять их перемещением в пространстве, начинает координировать свои движения.

Движение есть основная функция маленького ребенка; через движение он познает мир, совершенствует мотор­ный аппарат, регулирует процессы обмена, от взаимной гармонии которых зависят рост и его физическое  развитие.   Упражнения скелетных мышц обеспечивают  производство энергии, необходимой для поддержания температуры тела и высокого уровня обменных процессов. Чем выше деятельность скелетных мышц, тем гармоничнее обмен, полноценнее функция органов и систем. Умеренная, но систематическая мышечная деятельность закаливает организм, повышает его сопротивляемость вредным факторам, инфекции, благоприятно влияет на регуляцию физико-химических процессов в тканях. Движение-средствo гармоничного развития личности. Это не только путь к здоровью, но и к развитию интеллекта.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Разное
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио